Рубрики

Разделение уже не работает или, Почему нужно отказаться от отдельных телефонов для работы и личной жизни

Зайдите в любой офис и осмотритесь. Загляните в переговорные комнаты и посмотрите на столы. Что же вы видите? Повсюду лежат смартфоны. Рабочий iPhone укладывается поверх личного iPhone. В комнате раздается звонок. Шесть человек проверяют двенадцать телефонов. Почему мы все еще делаем это?

Почему у нас исторически было разделение телефонов для работы и личной жизни?

Оплата за использование минут и данных

Безлимитные звонки и сообщения раньше были очень редки. Когда мы получали целую серию сообщений от друга, у нас начинало колотиться сердце, когда мы подсчитывали, во сколько нам обойдется эта переписка.

Никто не был готов платить из своего кармана, чтобы принимать деловые звонки и сообщения на свой личный телефон. На самом деле, у многих не было мобильного телефона, пока их работа не предоставила его.

Но компании также не хотят, чтобы их сотрудники использовали оплачиваемые минуты и данные для личного использования. Таким образом, у компаний есть политика, которая ограничивает или даже запрещает личное использование рабочего телефона.

Конфиденциальность данных

Бизнес-данные на личном телефоне - это неконтролируемая ответственность. Если телефон потерян или украден, мошенник может получить доступ к конфиденциальной информации. Поэтому большинство крупных компаний ограничивают или даже запрещают использование личных телефонов для бизнеса.

С другой стороны, наличие личных данных на деловом телефоне неудобно для многих людей. Существует ощущение постоянного наблюдения за рабочими телефонами, поскольку они централизованно управляются ИТ-отделом.

Почему это становится сейчас неудобным?

Интеграция работы и жизни

Культура работников умственного труда меняется. Мы все чаще обнаруживаем, что работаем в спринте в течение всего дня, когда мы перевозим детей в детский сад и забираем наши автомобили на техническое обслуживание.

Идея иметь отдельные телефоны для работы и личного пользования так же устарела, как сидение в кабинетном кресле с 9 до 5 часов с мыслями только о работе, чтобы потом пойти домой и думать только о жизни.

Что происходит в повседневной рутине, когда вы находитесь на рабочем вызове, а машина - на парковке, но ваш супруг пытается позвонить вам по личному телефону, который вы оставили в подстаканнике? Ваш супруг в конечном итоге звонит вам на рабочий телефон. Вы используете свой рабочий телефон для личного пользования - это неизбежно.

Содержание устройства

Постоянно поддерживать заряд одного телефона и так тяжело, а контролировать, чтобы два телефона были заряжены, вообще нереально. Затем появляются обновления, коды доступа, настройки, защитные пленки, чехлы и другие аксессуары.

Эти постоянно конфликтующие пары Bluetooth с вашей гарнитурой и автомобильными динамиками.

Что происходит, когда вы выходите поздно вечером в пятницу с разряженной батареей на вашем личном телефоне, но вам нужно идти пешком обратно к метро? Ваш рабочий телефон становится навигатором - это неизбежно.

Как мы можем двигаться дальше?

Неограниченные тарифы

Есть ли какая-то причина по-прежнему иметь ограниченные тарифы в крупных компаниях? Большинство предприятий ценят предсказуемые издержки. Безлимитные планы имеют фиксированную плату за каждую линию обслуживания, в то время как планы оплаты за использование являются переменными и более трудными для прогнозирования.

Если рабочие телефоны имеют безлимитные тарифы, есть ли на самом деле какие-либо проблемы с затратами, если сотрудники решают ответственно использовать свой рабочий телефон и для личных целей?

Точно также, если ваш личный телефон имел неограниченный тарифный план, есть ли какая-то причина, по которой вы не могли бы использовать его и для работы?

Безопасность нулевого доверия

Современный подход к ИТ-безопасности, известный как "нулевое доверие", заставляет компании защищать свои приложения и данные, а не только свои сети Wi-Fi и устройства.

Нулевая безопасность доверия означает, что вы можете получить доступ к бизнес-приложениям на любом устройстве (рабочем и личном). Единственное отличие заключается в том, что персональное устройство может потребовать дополнительных шагов безопасности для проверки вашей личности.

Новые ожидания между работниками и работодателями

Рабочий телефон всегда должен быть доступен, если работодатели ожидают оперативности реагирования. Работодатели никогда не должны ожидать, что сотрудники будут приносить свои собственные устройства, чтобы выполнять свою работу.

В то же время нет такого понятия, как бесплатный обед. Точно так же нет такого понятия, как бесплатный телефон.

Если сотрудники решат использовать свой рабочий телефон для личного пользования, и это нормально для их работодателя, то почему бы и нет.

Существует определенный уровень конфиденциальности. ИТ-отдел будет знать, какие приложения вы установили и сколько пользы вы получаете от каждого из них. Если сотрудник хочет сохранить конфиденциальность, либо он не должен использовать свой личный телефон для работы, либо должен иметь несколько телефонов на столе для переговоров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание