Рубрики

Молодой и успешный предприниматель Стивен Ли рассказал, как ему удается совмещать учебу и бизнес

Если недавнее исследование является показательным, то поколение Z готово стать беспрецедентно предприимчивым. По результатам опроса 2017 года, проведенного Колледжем Басон в штате Массачусетс, 41 % представителей этого поколения планирует стать предпринимателями, а колоссальные 64 % студентов хотят начать свой собственный бизнес.

Хотя многие молодые люди стремятся основать собственные компании, это не всегда удается из-за большого числа других приоритетов, включая учебу в школе и подачу заявлений о приеме на работу. Но Стивен Ли, основавший сайт текущих событий и комментариев The Rising, который может похвастаться более 500 000 ежемесячных показов и 30 000 читателями в месяц, доказывает, что это не является невозможным.

Начав предпринимательскую деятельность во время учебы в школе (Стивен Ли был соавтором популярного издания) на деньги, заработанные на стажировках, Ли в настоящее время руководит The Rising и изучает информатику в Иллинойсском университете в Урбане-Шампейне.

Ли поделился пятью принципами, которым он следовал при работе над The Rising во время учебы в школе. Эти уроки применимы для предпринимателей любого возраста, которые хотят уделять время не только своему основному делу, но и другим важным вещам.

Общайтесь часто, но встречайтесь редко

Хотя общение является ключевым фактором для способности любой успешной команды своевременно завершать проекты, встречи (как личные, так и по телефону) часто занимают много времени. При условии, что стандартное время встречи в календаре Google составляет один час, всего четыре встречи в день могут занять половину стандартного восьмичасового рабочего дня.

Стивен Ли советует: «Хотя всегда приятно встречаться с потенциальными клиентами и партнерами, я обнаружил, что большую часть того, чего можно достичь на встречах (если не все), можно сделать по электронной почте. А когда вам действительно нужно встретиться, использование 15-минутных отрезков вместо часовых поможет сохранить много времени».

Нечастые и более короткие встречи помогут обеим сторонам обсуждать то, что действительно важно. Молодые предприниматели, которые еще учатся в школе, сэкономят достаточно времени, чтобы преуспеть в учебе.

Осторожно распределяйте ресурсы

Почти все, что необходимо для вашего бизнеса, стоит денег, в том числе наем сотрудников или выбор услуг. Но даже помимо денежных затрат, распределение ресурсов требует затрат времени. Ли утверждает: «Даже если вы не тратите деньги, инвестирование своего времени в проект сопряжено с затратами». Другими словами, когда вы тратите время на проект, который не удался, то это эквивалентно финансовым потерям.

Эффективное распределение ресурсов особенно важно, особенно если вам приходится совмещать свой бизнес с другой деятельностью, будь то школа или полноценная работа. Если вы пренебрежете рациональным распределением своих ресурсов, то у вас просто не хватит времени и денег.

Избегайте отвлекающих факторов

Когда бизнес растет, постоянно появляются новые возможности. Иногда вас просят стать участником другого предприятия или поработать над другими проектами. И хотя приглашение присоединиться к новым инициативам крайне заманчивое, принятие новых обязанностей по своей сути лишает вас возможности выполнять существующие. «Во многих случаях проблема не в отсутствии хороших предложений, а в том, что их мало и их сложно найти среди прочих», - предупреждает Ли.

Знание того, что наиболее полезно для вас и вашей компании, часто рассматривается как один из самых важных навыков, необходимых для построения успешного бизнеса. Без способности различать, чего хотите вы и что нужно вашему бизнесу, невозможно полностью реализовать свой потенциал.

Упростите рабочие процессы

Каждая команда уникальна, и вы должны признать это, создав рабочий процесс, который лучше всего работает для всех. Например, если некоторые сотрудники могут хорошо работать в Slack, другие могут предпочесть общение через Facebook, Skype или даже по электронной почте. Недостаточно привести рабочие процессы в соответствие со своими предпочтениями. Последующая неразбериха среди сотрудников может стать одним из самых больших препятствий для повышения производительности бизнеса, поэтому лучше свести к минимуму количество лишних действий.

Разумный подбор клиентов

Хотя в краткосрочной перспективе привлечение новых клиентов поможет увеличить прибыль вашей компании, часто для оптимизации долгосрочной производительности целесообразно сделать правильный выбор. «Когда вы можете принести пользу клиентам, это всегда хорошо для них, - говорит Ли. - Но если вы не будете мудро проверять свою клиентуру, у вас будут высокие коммуникативные барьеры, в которых вы увязнете».

Если вы проявите осторожность в этом отношении, то сможете быстро достигнуть взаимопонимания и избежать конфликта в дальнейшем. И тем самым вы сэкономите время и энергию, которые могли бы использовать другими способами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание