Рубрики

Продавец: 5 профессий, где работники часто сталкиваются с неприятными людьми

У каждой профессии есть свои достоинства и недостатки. Но есть те сферы, где работникам приходится чаще остальных иметь дело с невежливыми, бескультурными и неприятными людьми. Вот, представители каких профессий сталкиваются по роду деятельности с подобной проблемой.

Официант

Официантов часто воспринимают как самый незначительный обслуживающий персонал. Хамство, неуважение, а иногда и приставания со стороны посетителей — привычное явление для таких работников. Чтобы реализоваться в данной профессии, нужно обладать недюжинным уровнем стрессоустойчивости. А еще отменным чувством юмора, чтобы пресекать на корню любые конфликты и не попадать в неловкие ситуации. Но, как правило, мало кто задерживается в официантах надолго. Обычно все рассматривают такую занятость либо в качестве подработки, либо ждут карьерного роста, чтобы получить должность администратора.

Таксист

Не всегда пассажиры ведут себя адекватно. Особенно если приходится их забирать из увеселительного заведения, когда они «под хмелем». Помимо бессмысленной и бессвязной речи, пассажиры могут сильно намусорить в салоне, пререкаться с водителем. Плюс ко всему данная профессия является одной из самых опасных, ведь пассажир может оказаться злоумышленником, преследующим преступные цели. Например, угнать автомобиль. Самый безобидный способ мошенничества — это отказ оплачивать поездку. Некоторые пассажиры по приезду в пункт назначения спешат выпрыгнуть из авто и умчаться, не заплатив ни копейки.

Оператор горячей линии

На горячую линию обычно звонят не для уточнения каких-то вопросов, а с жалобами и претензиями. Таким образом, операторам приходится «отдуваться» за недочеты фирмы, на которую они работают. Недовольные клиенты общаются с операторами так, будто это те доставили им какие-то проблемы. Пропал Интернет? Виноват оператор! Сломался ноутбук? Тоже виноват оператор. Подобное восприятие складывается потому, что человек думает, что общается как бы с представителем фирмы. Так оно и есть, но в обязанности оператора не входит проверка функционирования предоставляемых товаров и услуг. Он просто принимает заявки и дает консультации по интересующим вопросам.

Бармен

Когда люди подвыпьют, то у них складывается впечатление, будто бармен — это препятствие, помеха на пути к алкоголю. Поэтому многие начинаю требовать дать им не коктейль, а целую бутылку спиртного. Некоторые начинают даже драться за алкоголь, не понимая, что бармен лишь выполняет свою работу и не может предоставить клиенту беспрепятственный доступ к ресурсам бара.

Продавец

Представитель данной профессии тоже является как бы «лицом» магазина, фирмы. Поэтому покупатели думают, что это он виноват, что нет того или иного товара, что плохо налажены поставки. И если есть брак на вещи, то тоже приходится в первую очередь «отдуваться» продавцу. А еще забавно, что покупатели жалуются на цены и ставят в упрек продавцам завышенное ценообразование в магазине на ассортимент. Но ведь не продавец же устанавливает стоимость, не так ли? Но, увы, люди об этом напрочь забывают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание