Рубрики

Самая вирусная и самая дешевая: реклама, которую заслуженно признали "лучшей рождественской рекламой"

Независимый магазин бытовой техники в Раядере, Пауис, Уэльс, всего за 100 фунтов стерлингов (около 131 доллара) создал рекламу, которую заслужено признали лучшей рождественской рекламой года, а ее звездой является двухлетний мальчик по имени Артур.

В понедельник аккаунт семейного магазина бытовой техники, работающего с 1895 года, написал в "Твиттере": «Вот она, та самая рождественская реклама оборудования Hafod 2019! #BeAKidThisChristmas», сопроводив твит трогательным видео.

Самое трогательное видео этого года

BBC сообщает, что магазин делал рождественские рекламы ежегодно в течение прошлых семи лет.

В этом году реклама показывает, как очаровательный Артур встает с постели, выполняет утреннюю рутину, подготавливает семейный магазин к рабочему дню, обслуживает клиентов, просматривает важные документы, инструктирует свои игрушки, ухаживает за праздничной витриной и собирается взять телефонную трубку. Новогодняя елка также является главной героиней рекламы, олицетворяя приближающийся праздник.

В двухминутном видеоролике рассказывается о четырех поколениях семьи Артура: в видео взяли участие его родители, бабушки и дедушки.

Рекламу сняли всего лишь за один день

Владелец магазина и отец Артура, Том Джонс, сказал, что видео было снято за один день, с помощью его друга и режиссера Джоша Холдавая.

Как сообщает Wales Online, Том сказал, что самая большая трата его бюджетного производства заключалась в получении разрешения на использование рекламной песни, которая является хитом Alphaville под названием Forever Young 1984 года от автора песен Андреа фон Кампен. Это стоило ему всего 100 £ (около 131 $), что он подтвердил в "Твиттере".

«Я знал, что действительно хочу задействовать эту песню в рекламе, потому что она идеальна. Я связался с певицей, и она сказала, что нам просто нужно было заплатить за услуги звукорежиссера», - сказал он.

У рекламы появились поклонники!

Поклонники рекламы, которая на момент написания статьи насчитывала 161 000 просмотров на странице Hafod в Facebook, уже просят выпустить ностальгическую обложку по мотивам песни с участием Артура, а также новую кавер-версию этого хита.

Артистка Андреа фон Кампен сообщила в "Твиттере", что песня скоро выйдет, когда пользователь Twitter предложил начать кампанию, чтобы трек стал рождественской песней номер один в этом году.

Выступив с Рэйчел Берден на BBC 5 Live, Джонс сказал, что «основной смысл» рекламы - «делать покупки в небольших независимых магазинах».

Он также сказал BBC: «Я понимаю, что Рождество может быть очень дорогим временем для всех, многим людям нужно экономить деньги там, где они могут. Но, если они могут себе это позволить, им стоит просто попробовать делать покупки в небольших магазинах и поддерживать владельцев семейного бизнеса. Это поможет заметить огромную разницу в тратах, так как в таких магазинах цены зачастую гораздо ниже, чем в супермаркетах.»

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание