Рубрики

Встречи тет-а-тет с сотрудниками - ключ к великому лидерству. Вице-президент Franklin Covey Тодд Дэвис рассказал, как проводить их правильно.

Менеджеры должны сделать многое, чтобы стать лидерами, которых заслуживают их команды. Но они часто пропускают ту самую практику, которая может оказать наибольшее влияние. Встречи тет-а-тет с сотрудниками – ключ к великому лидерству. Вице-президент Franklin Covey Тодд Дэвис рассказал, как проводить их правильно.

Вопреки распространенному мнению лидеры не могут заставить кого-то активно участвовать в жизни коллектива. Но они могут создать условия для высокой вовлеченности, когда люди предпочтут сделать все возможное. И самый эффективный и недооцененный способ – это проводить регулярные встречи один на один.

Эти встречи создают условия для взаимодействия, а руководитель как бы дает понять сотрудникам, что заботится о них и лично заинтересован в их успехе. Но если это такой ценный инструмент, почему больше менеджеров не применяют его в своей работе? Есть три основные причины:

  • Они не знают, как это делать, или их пугает взаимодействие один на один, поэтому они вообще не планируют эти встречи.
  • Они применяют этот способ, но только для отслеживания прогресса.
  • Они говорят, что у них нет времени, и это, безусловно, самая распространенная причина.

Когда занятой менеджер говорит, что у него нет времени проводить обычные встречи один на один, они действительно понимают, что у них нет времени, чтобы стать эффективным менеджером. Проведение регулярных встреч – это вложение во времени, но оно со временем окупается. Узнайте о четырех передовых практиках для проведения эффективных встреч один на один.

Не думайте о себе

Это не ваша прямая обязанность - проверять статус, привлекать к ответственности члена команды или делиться обновлениями. Эффективные встречи один на один – это собрание членов всей команды.

Попросите сотрудников подготовить повестку дня (предоставьте им рабочий лист или шаблон, если необходимо). Скажите: «Мы собираемся встретиться на следующей неделе. Я бы хотел, чтобы вы использовали этот рабочий лист (таблицу) или один из ваших собственных, чтобы заранее подумать о том, что вы хотите охватить. Я тоже хочу рассказать о нескольких вещах, но мы сначала разберемся с ними».

Подобные формулировки и намерения говорят о том, что член вашей команды и его работа важны для вас.

Учет вашей энергии

У нас такие прочные отношения с самыми важными людьми в нашей жизни – будь то члены нашей семьи и наши лучшие работники. Однако им, к сожалению, часто уже не достается нашей энергии, творчества и нашего времени. Люди, которые наиболее важны, как в профессиональном плане, так и лично, заслуживают вашего самого лучшего внимания. Планируйте свои встречи один на один, соизмеряя важность людей в вашей жизни.

Выделяйте время на разговоры, не связанные с работой

Обсуждение не связанных с бизнесом тем не является пустой тратой времени. Как идет ремонт дома? Ваша дочь выбрала колледж? Новый щенок подрастает?

Люди, особенно удаленные сотрудники, нуждаются в особом внимании, чтобы чувствовать связь со своими командами. Общение с сотрудниками должно в полной мере включать в себя все общечеловеческие темы, а не только решение профессиональных задач.

Уберите ваш телефон

Когда я росла, мне всегда говорили, что разговоры по телефону во время общения с людьми – это одна из самых грубых ошибок, которые вы можете совершить. Также большой ошибкой считается ситуация, когда во время разговора вы постоянно смотрите на часы.

Времена меняются, но ошибки остаются все те же. Сейчас если мы просматриваем текстовые сообщения в наших умных часах, это окажет такое же влияние.

Снимите часы, закройте ноутбук и уберите телефон из поля зрения. Потратьте несколько минут, прежде чем член вашей команды войдет в комнату, и подумайте, о чем вы говорили в прошлый раз. Убедитесь, что сотрудники знают, по какой причине они привлекли ваше внимание.

Худшее, что вы можете сделать как менеджер, – это отменить запланированную встречу тет-а-тет.

Это посылает сигнал работнику, что он не является реальным приоритетом. Также во время таких встреч не стоит запрашивать отчеты о проделанной работе или давать дополнительные задачи.

Это время, чтобы узнать о проблемах, которые вы можете решить, чтобы сделать работу более эффективной. Это время, чтобы сосредоточиться на том, что сотрудник хочет делать дальше в компании.

Встречи не имеют временной шкалы

Еженедельные встречи предпочтительнее, но и ежемесячное общение работает, пока расписание сохраняется. Продолжительность также может варьироваться. Но, по крайней мере, полчаса нужно выделить, чтобы общение один на один было эффективным. С этим не следует спешить.

Помимо создания условий для вовлечения сотрудников, такие встречи не менее полезны для лидеров. Используйте это время, чтобы узнать, что работает (и не работает), чтобы создать свой набор навыков в качестве менеджера.

Не стоит забывать, что вы являетесь частью своей профессиональной команды, и вы получаете эффективную выгоду от участия, сотрудничества и духа товарищества.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание