Рубрики

Apple внедряет усовершенствованный поиск в App Store с тегами

Поиск в App Store всегда был проблематичным, но похоже, Apple пытается исправить это с помощью новой функции тегов, которая сделает результаты поиска более контекстными.

Одна из особенностей магазина приложений App Store заключается в невозможности использовать нормальный поиск приложений из браузера. В Google Play и Microsoft Store можно найти любую игру или приложение, воспользовавшись обычной строкой поиска. На платформе iOS единственный вариант — фирменное приложение iTunes.

Но есть решение, которое позволит находить интересующие вас приложения, включив полноценный поиск по всей базе App Store.

Согласно отчету MacRumors, некоторые пользователи iPhone начали видеть теги, появляющиеся в App Store при вводе популярных запросов, таких как "фотографии" или "обои". Например, после введения слова "фотографии" появляются такие теги, как "коллаж", "редактор", "хранилище" и другие соответствующие термины, на прокручиваемой ленте под строкой поиска.

Как именно работает поиск по тегам?

Как только вы нажмете на один из этих тегов, показываются соответствующие результаты. Поэтому, если вы ищете "фотографии", а затем нажимаете "коллаж", вам будет предложен список приложений для создания коллажей. Если поиск вас не удовлетворил и вам необходимо еще больше возможных вариантов, можно также выбрать другой тег для дальнейшего уточнения результатов App Store.

Функция пока доступна не всем

Эта функция пока доступна не всем, поэтому создается впечатление, что Apple еще тестирует ее. В то время как у большинства пользователей, которые видят ее и могут применять, установлена на устройстве бета-версия iOS 14.5, некоторые в настоящее время могут также видеть ее на iPhone 12 Pro, работающем на iOS 14.4.2. Это означает, что изменения еще не вступили в силу на сервере. Apple еще предстоит подключить новую функцию поиска для всех, независимо от версии iOS и от того, какая модель iPhone у пользователя.

Новые теги должны значительно улучшить поиск

Apple сообщает, что 70% клиентов используют инструмент для поиска приложений, поэтому новые теги должны значительно помочь. Еще в 2016 году Apple представила функцию поисковой рекламы, которая позволяет разработчикам платить Apple за то, чтобы их приложения показывались в верхней части результатов поиска, что должно основываться, помимо прочего, на релевантности приложения. Однако это пока не совсем хорошо работает.

Все с нетерпением ждут обновления

На данный момент iOS 14.5 находится в стадии бета-тестирования с 1 февраля, а седьмая бета-версия была выпущена в начале апреля. Тим Кук сказал, что следующее обновление программного обеспечения произойдет весной, то есть это может случиться всего через несколько недель.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание