Рубрики

Бизнес-идею подсказал коронавирус: маленькая фабрика по производству зубочисток освоила выпуск простейшего защитного средства

Пандемия коронавируса, которая внезапно захватила мир, оказалась столь неожиданной и необычной, что из-за нее пострадали все без исключения. А сильнее всего досталось предприятиям и фирмам, многие из которых просто разорились и вынуждены были ликвидироваться. Однако были и те предприниматели, которые нашли выход из сложившейся ситуации благодаря своей смекалке.

Зарождение бизнес-идеи

Акие Суэноби, который раньше был директором небольшой фабрики в Японии, производящей зубочистки, однажды рассказал, как же ему пришла в голову мысль о том, чтобы полностью изменить направление работы предприятия. Оказывается, это произошло после просмотра новостей по телевизору о том, как в Ухане, где был очаг коронавирусной инфекции, боролись с этой заразой. А именно, почти все жители этого города старались не прикасаться к перилам, ручкам дверей и прочим поверхностям, к которым могли притронуться другие люди. И если ручки дверей они открывали, отрывая клочок туалетной бумаги, то кнопки лифта всегда нажимали зубочисткой. И это подало мужчине идею, как можно заработать. Ведь все-таки зубочистки предназначены не для нажимания кнопок ввиду острого конца, поэтому он и решил выпускать деревянные палочки размером с зубочистку, только с тупыми концами на обеих сторонах, которыми нажимать на кнопочки будет гораздо проще.

Коронавирус, берегись!

Сейчас уже фирма Акие Суэноби полностью перестроилась под выпуск этого простейшего защитного средства, которое было названо бесконтактной палочкой. Продается оно в такой же упаковке, в которой продавались зубочистки, и там таких палочек имеется 120 штук, а длина их составляет 7,5 см. При этом для изготовления средства для защиты от вируса используется переработанная древесина с Хоккайдо, которую трудно обрабатывать для других целей после воздействия влаги во время производства. Продаются же эти палочки вместе с пустым контейнером для использованных средств защиты, на котором виден слоган продукта: "Жми сколько душе угодно!". Кстати, цена подобного товара составляет 568 йен, что без учета налогов равно 567 йен. И эта стоимость палочек не случайна. Дело в том, что цифра 567 по-японски звучит как "корона", что означает, что люди никогда не проиграют вызывающему пневмонию вирусу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание