Рубрики

Бизнес кучерявый: девушка нашла свое дело, придумав, как уложить непослушные локоны. Она получила престижную премию, и деньги потекли к ней рекой

Джулисса Прадо является основателем Rizos Curls - компании, которая охватывает сообщество 3 C’s — curls. В него входят обладательницы маленьких и упругих кудрей. Взрослея, Джулисса столкнулась со множеством проблем, связанных с ее вьющимися волосами. Она прятала их в тугой хвостик, тщательно сбрызгивала и даже пыталась распрямить утюгом для белья. Она тратила массу денег на средства для распрямления волос, но ей ничего не помогало. Тогда девушка разработала собственный продукт, и так появился ее первый бизнес.

Местное сообщество и сотрудничество

Джулисса потратила годы на создание идеального продукта, который подходил бы для всех типов кудрявых волос. Rizos Curls создан специально для упругих, блестящих, мягких и объемных локонов. По словам предпринимательницы, для нее Rizos Curls - это не просто продукт. Это своеобразный синтез латиноамериканской культуры и местного сообщества. В центр своего дела Джулисса ставит свободу для нее и будущего поколения, поэтому часто сотрудничает с другими организациями.

«Я хочу продолжать делать что-то полезное для своего сообщества, - говорит она. - Мне хочется расширить возможностей людей, которые живут со мной в одной стране». В начале этого года девушка приняла участие в серии событий под названием The Latina Ladder. Это было специальное мероприятие, на котором латинские предприниматели делились своими бизнес-идеями, чтобы расширить возможности латинских бизнесменов в Майами, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Пуэрто-Рико.

«Латиноамериканцы должны помогать друг другу. Если один добивается успеха, то он должен протянуть руку своему соседу. Мы должны помнить о важности сотрудничества в противовес конкуренции», - говорит Джулисса.

Сомнения и поворотный момент

Сама Джулисса признается, что у нее бывают моменты, когда она чувствует себя слабой и разбитой. И она уверена, что это нормально. «На самом деле есть много ситуаций, в которых я чувствую себя не слишком комфортно, - говорит она. - Поэтому мне постоянно нужно выходить из зоны комфорта и учиться чему-то новому». Когда случаются такие ситуации, девушка просто дает себе время для того, чтобы пережить негативные эмоции, а затем подбадривает себя. По ее словам, подбадривающие слова самой себе действительно работают. «Эти ситуации научили меня тому, что Вселенная создает реальность из того, во что вы верите», - говорит она.

Самое тяжелое время для Джулиссы пришлось на этап запуска своего продукта. Она точно знала, что хотела видеть, и у нее было готовое и эффективное средство. Однако она была неопытным предпринимателем и часто не знала, как поступить в той или иной ситуации. Поэтому за ответами она обращалась к местному сообществу. «Если вы хотите начать свой бизнес, начните с малого. Я копила деньги более пяти лет, прежде чем открыть свою компанию "Кудри Ризоса". Я полностью самостоятельно финансировала ее. Тогда у меня не было всех ответов, но их нет и сейчас», - рассказывает она.

Будущее компании

Когда Джулиссу спрашивают о будущем компании, она отвечает, что в 2020 году хотела бы расширить сеть розничных магазинов. При этом речь идет не только о родной стране девушки, но и о международном рынке. «Вы не поверите, сколько запросов я каждый день получаю от клиентов, которые просят, чтобы продукт продавался в магазинах рядом с ними, будь то Калифорния, Пуэрто-Рико или Нидерланды. Моя главная цель сейчас - удовлетворить их запросы и построить устойчивый бизнес, который будет существовать долгие годы. В конечно счете я с нетерпением жду того, чтобы как можно чаще видеть продукцию Rizos Curls в магазинах», - говорит предпринимательница.

Итоги

На вопрос о том, что послужило импульсом для создания средства, которое ухаживает за кудрями от корней и до кончиков, Джулисса отвечает, что ей нравится быть рядом со своей семьей и делать работу, которую она страстно любит, каждый день.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание