Рубрики

BMW и Mercedes столкнулись с новой проблемой: Китай снизил продажи немецким автопроизводителям

Автомобильные бренды BMW, Mercedes и AUDI остаются лидерами премиального сегмента. Машины представленных компаний давно стали для людей символами роскоши, богатства и бескомпромиссного комфорта. Однако у компаний появилась одна общая проблема. Продажи в Китае резко просели.

Успехи прошлого

Долгое время представленные автомобильные гиганты доминировали на рынке премиальных машин в Поднебесной. В совокупности немецким концернам принадлежало около 60% всего направления. Однако скоро доминирующее положение может закончиться.

В издании Bloomberg сообщили об увеличении конкуренции и постепенном изменении желаний покупателей. Многие состоятельные жители Китая начинают охотнее присматриваться к моделям от Tesla, Nio и Li Auto.

Проблемы

2020 год был сложным для всей автомобильной отрасли. Из-за пандемии коронавируса компании были вынуждены на время остановить производства. Многие фирмы столкнулись с дополнительной нагрузкой. Доходы людей просели, поэтому покупку нового авто потребители отложили до лучших времен.

Однако усилилась и конкуренция. Александр Поттер - аналитик автомобильной отрасли. Во время беседы с журналистами мужчина отметил, что после открытия новых салонов Tesla крупнейшие немецкие концерны всегда сталкиваются с проблемами в продажах. Интерес пользователей к премиальным автомобилям из Германии неуклонно снижается.

Борьба за выживание

Для увеличения конкуренции немецкие концерны начали предлагать собственные электромобили. Компания Mercedes предложила рынку модель EQA. Представленное транспортное средство должно составить конкуренцию премиальным предложениям компании Tesla. В ближайшие годы ворваться на рынок электрокаров планирует и BMW.

Другим конкурентным преимуществом североамериканского бренда может стать строительство нового завода в Китае. Это позволит фирме полностью удовлетворить растущий спрос среди населения.

Немецкие компании тоже начали активно развиваться в указанном направлении. Например, некоторое время назад Mercedes открыл совместное предприятие с одной из китайских фирм в столице Поднебесной. Подобную практику пытаются реализовать и руководители BMW. На заводе в Шэньяне компания начала производство обновленного iX3.

Вместо итогов

При этом растет конкуренция и со стороны крупных китайских производителей. Североамериканский бренд Tesla - далеко не единственный концерн, внимательно следящий за рынком Китая. Пока давать какие-либо прогнозы аналитики не берутся. Фирмы могут как удержать имеющиеся позиции, так и серьезно отстать от конкурентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание