Рубрики

Бум на дезинфицирующие средства по время пандемии помог компании Clorox в несколько раз увеличить продажи

Представители компании Clorox сообщили о рекордном увеличении продаж благодаря росту популярности дезинфицирующих средств во время пандемии COVID-19. Это привело к росту акций компаний. Так что же стало причиной столь стремительного успеха? Коронавирус.

Исследования экспертов

По оценке экспертов, спрос на дезинфицирующие и прочие гигиенические средства резко возрос, поскольку потребители обезопасить себя и свое жилище во время пандемии.

Заводы компании Clorox работают круглосуточно. Пришлось даже обратиться к услугам сторонних перевозчиков, чтобы удовлетворить спрос на дезинфицирующие средства во многих странах мира. В списке наиболее востребованных товаров также отбеливающие и чистящие средства, одноразовые салфетки.

Удалось увеличить их производство на 40 %. Спрос на некоторые из этих продуктов вырос в марте более чем на 500 % и остается непомерно высоким. Более того, у Clorox есть целый ряд других товаров, например, мешки для мусора Glad и уголь Kingsford, которые также не менее популярны, несмотря на экономический спад.

Чистые продажи Clorox выросли на 15 %, что является наибольшим показателем прироста за последние 10 лет. Квартальная чистая прибыль достигла 241 млн долларов (17,6 млрд рублей).

Таким образом, бум на дезинфицирующие средства по время пандемии помог компании выбиться в лидеры на рынке бытовой химии. Кто знает, как будет дальше. Но пока население всего мира под угрозой заражения, эти товары остаются в приоритете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание