Рубрики

Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет: не многим поклонникам понравился новый логотип, они сделали отсылку к старому изображению 90-х гг.

После того как Burger King презентовал новый логотип впервые за последние двадцать лет, поклонники бренда разделились на два противоположных лагеря. Многие хвалили новый внешний вид, который почти идентичен старому логотипу девяностых годов. Однако другие высмеивали "Бургер Кинг" за то, что он просто использовал старый дизайн.

Ребрендинг

Недавно известная на весь мир корпорация "Бургер Кинг" сообщила о том, что планирует сменить логотип, который печатает на упаковке и униформе. Компания решила вернуться к старому дизайну, который использовался в девяностых годах прошлого века.

Поклонники "Бургер Кинг" испытывали ностальгические ощущения. Однако некоторые жаловались, что этот логотип не представляет собой ничего нового. Надо сказать, не все знают, что "Бургер Кинг" вернулся к старому дизайну и зачастую думают, что это нечто новое.

Пользователи оставляли разные комментарии.

"Я почти уверен, что новый логотип был у них, когда я там ел в последний раз - в 1979 году", - написал один.

"Это просто возврат к немного более приятной версии старого дизайна логотипа. По-моему, это хороший логотип Burger King", - сказал другой.

Что изменилось?

Руководители "Бургер Кинг" сообщили об изменении стиля недавно. Они утверждают, что ретро-логотип должен лучше отображать форму бургера.

Исчез фанковый синий, а также блестящие детали булочки для бургера, которые должны быть заменены гораздо более простым, минималистским решением.

С момента запуска нынешнего логотипа в 1999 году индустрия перешла на более современный, удобный для цифровых технологий дизайн. Это объясняет тот факт, что корпорация решила провести ребрендинг.

Новый логотип

Новый минималистский логотип органично вписывается в эволюцию бренда и отдает дань уважения наследию "Бургер Кинг". Изысканный дизайн является уверенным, простым и веселым.

"Бургер Кинг" проводит ребрендинг впервые за двадцать лет. Он включает в себя новый логотип с округлым шрифтом, который отражает форму бургеров и других пунктов меню.

Смелые оттенки коричневого, красного и зеленого - это намек на пламенный процесс приготовления и использование свежих ингредиентов.

Даже приятная глазу округлая форма букв, используемая в новом дизайне, дает отсылку к блюдам - притягательным, аппетитным, а цвет текста Burger King, метко названный в комментариях "ярким", "пламенным", предназначен для презентации формы и вкуса пищи - такого же яркого и незабываемого.

Понадобится некоторое время, чтобы пользователи привыкли к обновленному логотипу известной сети.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание