Рубрики

Быстрая мода пострадала: против сайта Boohoo был подан иск на 100 миллионов долларов с обвинением в мошенничестве

Boohoo получил иск в 100 миллионов долларов (81 миллион фунтов) в связи с обвинениями в том, что фирма использует недостоверные сведения при проведении рекламных акций на своем сайте.

Юридические конторы Almadani Law и AI Law Lawyers обвиняют компанию в том, что она вводит покупателей в заблуждение. Создает ажиотаж вокруг несуществующих продаж, при этом демпингует цены.

Фальшивка или реально продвинутая мода: истина где-то рядом

По сути гражданский иск подан против популярного ритейлера Boohoo, специализирующегося на "быстрой моде", а также против его дочерних компаний, например, PrettyLittleThing и Nasty Gal.

Возмещение на 100 миллионов долларов требуют за создание якобы демпинговых цен, которые мешают другим брендам эффективно торговать модной одеждой.

Заботясь о клиентах-покупателях, адвокаты настаивают на том, что неверно анонсированные цены приводят и к фальшивой сделке. Следовательно, покупатель обманут, хоть и не знает об этом.

Далее, как сообщает The Telegraph, следует требование немедленно положить конец "фальшивым" продажам.

Однако юридический представитель Boohoo заявил в СМИ, что цель компании обеспечить доступные цены и необычный дизайн модной одежды. А проведение рекламных акций - это один из способов инвестирования в развитие компании (в интересах клиентов, разумеется).

Как появилась Boohoo и есть ли перспективы выиграть дело

Компания, образованная в 2006 году с базовым офисом в Манчестере, выросла буквально на глазах.

Она использовала тактику наращивания своего портфеля за счет других, используя стратегию рынка конкуренции между мелкими модными брендами.

К ним относятся Prettylittlething, MissPap и NastyGal, а также Karen Millen и Coast, которую она купила в прошлом году за 18,2 миллиона фунтов.

В середине мая компания объявила, что привлекла 198 миллионов фунтов стерлингов для финансирования дальнейших приобретений-объединений брендов.

Конкурирующие торговцы модной одежды не знали плакать или смеяться, когда Boohoo показала впечатляющие результаты сделок. Ведь только на прошлой неделе она объявила о приобретении оставшихся 34 процентов акций PrettyLittleThing у миноритарных акционеров.

За 12 месяцев до пандемии выручка компании выросла на 44 % и составила 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, что, скорее всего, и вызвало исковые тяжбы - желание остановить "выскочку".

Но у Boohoo есть все шансы выиграть дело, потому что даже на беглый взгляд - это удачное сочетание разумной игры на рынке с агрессивным финансовым инвестированием.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание