Рубрики

Chanel повышает цены на дизайнерские сумки и кожаные аксессуары в расчете на то, что клиенты "соскучились по покупкам"

Недавно эксперты спрогнозировали резкий спад спроса на предметы роскоши. Так, они заявили, что пандемия коронавируса заставила задуматься людей над тем, что нужно более бережно относиться к деньгам и экономить семейный бюджет. Удивительно, что на фоне таких прогнозов люксовые бренды внезапно повысили стоимость своих товаров.

Изменения ценовой политики

Французский бренд Chanel не скрывает того, что их товары возросли в цене. Изменения в первую очередь коснулись дизайнерских сумок, сделанных из натуральной кожи. Они подорожали на 5-17 % (в зависимости от модели и размера изделия).

Руководство модного дома аргументировало свои действия тем, что им нужно компенсировать возросшие затраты на сырье в период пандемии. В официальном сообщении Chanel говорится о том, что ценовая политика изменилась только в отношении культовых сумок - 11.12, 2.55, Chanel 19, Gabrielle, Boy - и небольших изделий из кожи.

Кстати, цифры, указанные в модели, означают дату выпуска. Впервые модный дом представил сумку Chanel 2.55 в феврале 1955 года. Что касается модели 11.12, то она является несколько усовершенствованным вариантом 2.55. Различие заключается в новой функции блокировки двойного замка.

Заразительный пример

Не только французский дом "Шанель" повысил цены на свои товары. Другие люксовые бренды также изменили свою ценовую политику. Эксперты сравнили стоимость товаров до и после пандемии и увидели подорожание. Например, продукция Louis Vuitton возросла в цене на 5-6 %. Самое большое подорожание зафиксировали в Южной Корее. Там цены на аксессуары, одежду, сумки от Louis Vuitton выросли аж на 10 %.

То же самое касается и товаров от Tiffany и Bulgari. Эксперты также зафиксировали рост цен на продукцию этих брендов и обратились за комментариями к руководству. Был получен ответ, что стоимость изделия возросла из-за резкого скачка курса валют, увеличения затрат на сырье, производство. Люксовые бренды не скрывают, что сейчас с помощью изменения ценовой политики хотят поправить материальное положение и "отбить" деньги.

Мнение аналитиков

Эксперты-аналитики больше склоняются к версии, что не столько возросла стоимость сырья и не так плачевна финансовая ситуация брендов, как они просто хотят поживиться за счет потребителей, которые долго просидели в условиях контролируемой социальной активности.

Известные люксовые производители, по мнению специалистов, ожидают увеличения спроса на свою продукцию, поскольку думают, что люди после карантина захотят себя побаловать предметами роскоши. Именно поэтому увеличение стоимости товаров именитых брендов и вызвало такой негатив со стороны аналитиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание