Рубрики

Девушка обнаружила незанятый сегмент рынка: модная и недорогая одежда. Она опробовала идею в Интернете, а сейчас открыла бутик

Девушка из Нью-Йорка захотела открыть свой собственный бутик модной одежды, но карантинные мероприятия помешали ей сделать это в намеченные сроки. В конечном итоге она приняла решение запустить свой бизнес в интернете. В результате девушка смогла получить первую прибыль. Сегодня она уже владеет своим собственным магазином модной одежды и готовится к участию в престижных выставках.

Детская мечта

Нина Сарин Ариас заинтересовалась миром моды достаточно давно. Как вспоминает сама девушка, впервые ее увлек процесс пошива одежды, когда в одном из ателье Сан-Франциско ее отец заказал костюм. Ей очень понравилось, как с него снимали мерки, а затем кроили. Она играла с кусками материи и мечтала о том, что когда-нибудь также будет заниматься пошивом одежды.

Ариас поступила в Стэнфордский университет, а затем и в Лондонскую школу бизнеса. При этом девушка никогда не забывала о своей детской мечте. В результате она поступила в школу дизайна Parsons. Большинство бы сразу после этого начали стремиться к созданию собственного бренда, однако Нина поступила иначе. Она решила сначала набраться реального практического опыта в индустрии моды. Для этого девушка начала активно сотрудничать с такими дизайнерскими домами, как Cartier и Burberry. Это позволило ей накопить достаточный опыт и обрасти определенными связями, что облегчило задачу создания собственного бизнеса в будущем.

Пришлось начинать в интернете

В марте 2020 года девушка планировала открыть свой собственный бутик модной одежды. К сожалению, ей помешали пандемия и введенные в результате нее карантинные мероприятия. Было непонятно, когда все это закончится и девушка приняла решение запустить продажи через интернет. Она понимала, что процесс раскручивания нового бренда долгий и кропотливый. Несмотря на то что основала Ариас его еще в 2017 году, он оставался мало узнаваемым. Все это требовало решительных действий от владелицы дизайнерского бизнеса.

Начало бизнеса

Девушка решила занять нишу в реализации дизайнерской и в то же время относительно недорогой одежды. Для того чтобы сделать свой бренд ARIAS узнаваемым, она начала сотрудничать с различными знаменитостями. Гиги Хадид стала первой из них носить вещи от Нины Сарин Ариас. В настоящее время клиентами бренда являются такие известные личности, как Крисси Тиген, Габриэль Юнион, Ирина Шейк и Приянка Чопра.

Открыть свой первый бутик модной одежды девушка смогла только в августе 2020, когда карантинные мероприятия в Нью-Йорке были несколько ослаблены. Сегодня магазин пользуется значительной популярностью и привлекает не только американскую богему, но и представителей среднего класса. В среднем вещи здесь стоят от 400 до 800 долларов, что является достаточно дешево для брендовой дизайнерской одеждой.

Вдохновение в работах художников

ARIAS New York сегодня является одним из динамично развивающихся брендов. Во многом это обусловлено тем обстоятельством, что Нина Сарин Ариас выпускает не какую-то абстрактную либо специфическую одежду, а по-настоящему востребованную широкими массами населения продукцию. Вещи от ARIAS сегодня во многом привлекают клиентов классическими нотками. Именно такую одежду предпочитают люди, действительно имеющие хороший вкус.

Как отмечает сама Нина Сариан Ариас вдохновение она черпает в произведениях современных художников. Не стала исключением и коллекция осень/зима 2020. Вдохновение здесь Нина Сариан Ариас черпала из работ американской художницы-абстракционистки-экспрессионистки XX века Ли Краснер. К примеру, картина "Готический пейзаж" послужила идейной основой для создания мини-платья Tie-Neck Keyhole. Сегодня его можно приобрести за 465 долларов США, как в интернете, так и в модном бутике в Нью-Йорке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание