Когда в детстве Элис Тран торговала на рынке клубникой, выращенной на ферме ее родителей, она и не догадывалась, насколько успешной станет ее жизнь в будущем. Сегодня девушка является соучредителем глобальной империи моды с бюджетом в 30 миллионов австралийских долларов (более 1,5 миллиарда российских рублей). Как у ней это получилось?
Знакомство
Элис Тран и Таня Лю были юристами днем и начинающими предпринимателями ночью: долгое время за обычным кухонным столом девушки работали над тем, чтобы запустить The Daily Edited, австралийский бренд, специализирующийся на кожаных изделиях с монограммами. Их продукцию обожают знаменитости во всем мире.
В интервью одному известному журналу Элис сообщила, что не жалеет о том, что поменяла профессию: она с радостью воспользовалась возможностью вести бизнес со своей подругой. Девушки начали с создания модного блога в 2012 году, а затем задумались о выпуске собственных стильных аксессуаров.
Особенности
Как превратить блог в многомиллиардный бизнес? Элис делится: "Мы продали несколько кожаных изделий благодаря нашему сайту: изделия были настолько популярны, что в течение последующих двух месяцев вся продукция была полностью куплена. Это было так захватывающе! Я не думала, что все пойдет так хорошо".
В течение двух лет бренд TDE позволял девушкам зарабатывать один миллион австралийских долларов (более 50 миллионов рублей) в месяц: именно это и побудило их оставить профессию юриста.
«Лучшим решением в моей жизни было оставить карьеру юриста, чтобы посмотреть, сможем ли мы с Таней развить свой бизнес», - говорит Элис.
Настоящая империя
Спустя четыре года после первого поста в Instagram масштаб TDE увеличился: компания сотрудничает с клиентами из разных стран и регионов. «До ухода из юридической фирмы я работала по 18 часов в день, трудясь даже во время обеда», - говорит Тран.
Девушка продолжает: "Я отлично помню, что в последние шесть месяцев работы в качестве юриста у меня нарушилось качество сна. Когда я уволилась с работы, я почувствовала огромное облегчение. С тех пор я никогда не оглядываюсь назад и с оптимизмом смотрю в будущее".
Сегодня Тран работает семь дней в неделю. В ее обязанности входит все: начиная от ответов на вопросы службы поддержки до проектирования изделий. Примечательно, что многие известные люди, такие как Хейли Болдуин и Джиджи Хадид, вот уже долгое время являются партнерами бренда.
Элис рассказывает: «Я держу руку на пульсе, и это позволяет нам продолжать развивать свой бизнес. Я хорошо знаю, как выполнять большую часть работы: разве что не обладаю навыками вождения вилочного погрузчика (один из видов складского напольного транспорта)».
Дополнительно
В обязанности соучредителя Элис, Тани Лю, входит своевременная доставка материалов и наблюдение за производством изделий. По словам девушки, их команда насчитывает примерно 140 человек: бизнес продолжает развиваться, а потому приходится регулярно пополнить запасы продукции.
Таня делится: "Открывать бизнес легко, а вот поддерживать и развивать - гораздо труднее. Несмотря на это, мы регулярно пересматриваем наш ассортимент продукции, чтобы адаптировать ее к потребностям клиентов.
Мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов и производим то, что они хотят, будь то детская сумка или рюкзак. Именно это помогло нам с Элис достичь цели".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание