Рубрики

Джулия устроилась на лайнер певицей, но работа превратилась в 33-дневую изоляцию

Джулия видит Майями, видит здания, деревья, землю. Только вот все, что она может сделать - это смотреть на это. Джулия устроилась на лайнер певицей, однако работа превратилась в 33 дня блокировки. Все это время девушка умоляла отпустить ее на сушу, но в ответ получала только отрицательный ответ.

История Джулии

Девушка отправилась на работу на лайнер с начала декабря. И каждую ночь Джулия пела на больших шоу. Но 13 марта все кардинально изменилось. В тот день было объявлено, что в Майами сойдут все пассажиры, и на борту не будет никаких новых гостей из-за новых правил в отношении коронавируса. Позже руководители сообщили, что экипажу нужно будет оставаться на борту в течение 14-дневного периода изоляции, но эти две недели будут оплачиваться.

Сначала это было похоже на мини-отпуск. Бассейны, гидромассажные ванны, спа и фитнес-центры были открыты для сотрудников. Специализированные рестораны работали по сниженной цене. Бары подавали алкоголь, а бортовые музыканты играли каждый вечер. И Джулия все еще пела. В просторной комнате без окон девушка и ее парень провели первые пять дней изоляции.

Когда все пошло наперекосяк

Затем появился первый признак того, что все не так радужно. 23 марта стало понятно в чем причина - у человека, сошедшего с корабля, был положительный результат на коронавирус. Вот когда все стало страшно. Все социальные мероприятия были отменены. Еда подавалась в крошечных столовых, где было так тесно, что невозможно было дистанцироваться. Члены отдела еды и напитков были в масках и перчатках, и им было приказано не трогать других сотрудников. Всему экипажу начали регулярно проверять температуру два раза в день и проводить полную дезинфекцию судна, начиная с 9 утра каждое утро.

Сложности

Настоящая изоляция началась 28 марта. Тогда всем сказали оставаться в каютах и не покидать комнату без необходимости. Дважды в день проводились проверки температуры, а питание доставлялось три раза в день. Джулия с ее парнем спали в его комнате без окон на нижней палубе без свежего воздуха. После нескольких дней отсутствия солнца и плохой вентиляции глаза девушки начали болеть от недостатка света. Информация извне была скудной и неясной. Стало полегче, когда пару переместили в каюту с окошкам. Теперь карантин стал куда слабее, членам экипажа разрешают покидать комнату на несколько часов и даже позволяют принимать пищу вне каюты.

Джулия всем сердцем надеется, что скоро сможет увидеть свою семью, для нее это очень важно. Больше всего девушку пугает неопределенность, ведь ты никогда не предугадаешь, что будет завтра. Несмотря на ужасную усталость от изоляции, Джулия не теряет надежды и верит в лучшее.

На самом деле, сейчас и те, кто находятся на корабле, а по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний около 80 000 членов экипажей круизных судов до сих пор остаются на карантине, на судах, и те, кто находятся на суше, имеют одну и ту же проблему. И это неопределенность относительно даже ближайшего будущего. Всех тревожит один и тот же вопрос: смогут ли они сохранить работу? На какой доход можно рассчитывать? Когда мы все сможем вернуться к нормальной жизни? Поэтому нам всем остается только верить в лучшее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание