Рубрики

General Motors готовы потратить более 20 миллиардов, чтобы привлечь инвесторов. Они считают, что будущее за электромобилями

General Motors – крупнейший автопроизводитель в США – показал дюжину своих новых продуктов, чтобы доказать инвесторам всю серьезность намерений по поводу своего электрического будущего. Помимо демонстрации своих автомобилей, были представлены совершенно новые разработки: улучшенный аккумулятор Ultium и совершенно новая модульная электроплатформа.

В чем новизна

Батареи от General Motors отличаются своим новым строением. По сравнению с цилиндрическими элементами, они могут быть размещены как вертикально, так и горизонтально. Они будут способны выдавать мощность до 200 кВт-ч, что позволит электромобилю преодолевать расстояние до 640 км и даже больше без подзарядки.

Компания частично изменила химические составляющие своих аккумуляторных элементов. На данный момент большая часть всех батарей имеют в своем составе кобальт, магний и никель. Инженеры Ultium добавили в аккумуляторы алюминий и снизили содержание кобальта до 70%. Теперь характеристики авто улучшились на порядок, тогда как финансов потребителю таких авто нужно будет меньше.

Планы на будущее

Представители General Motors сообщили, что электромобили на базе Ultium будут использоваться для быстрой зарядки уровня 2 с постоянным током. Почти все из них будут иметь аккумуляторы на 400 вольт и поддержку быстрой зарядки до 200 кВт.

Мероприятие было призвано показать все достижения General Motors и их способность догнать Tesla. Однако компания Илона Маска все равно существенно выросла в оценке, несмотря на определенные трудности и растущие опасения по поводу коронавируса. Однако планы обеих компаний безграничны, хотя и требуют немалых вложений.

General Motors планирует выпустить в апреле кроссовер Cadillac “Lyriq” EV и электрическую версию Hummer GMC в мае. В будущих планах компании – выпустить электромобиль с автопилотом Cruise Origin, который разрабатывает дочерняя компания GM совместно с Honda. В планах компании потратить около 2,2 миллиардов долларов на модернизацию завода в Детройте по производству автономных электрокаров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание