Рубрики

Генеральный директор Amazon рассказал, как голосовой помощник влияет на поведение покупателей

Голосовой ассистент Amazon Alexa пользуется отличной популярностью с момента своего появления в 2015 году. Планируется, что он будет способствовать изменениям в поведении потребителей, увеличивая число покупок в интернете в долгосрочной перспективе. Об этом заявил глава аппарата компании Дейв Лимп.

Лимп сказал Джону Фортту из CNBC: «Я не думаю, что покупатели обязательно приобретают больше товаров из-за Alexa, но установлена повышенная активность пользователей в цифровом формате, что способствует увеличению продаж», - сказал Лимп.

Увеличение продаж аудиокниг и музыки

Пользователи покупают больше подписок на музыку и аудиокниги из-за распространения голосовых устройств, в том числе таких как Amazon Echo. По словам Лимпа, Alexa делает продукты для умного дома еще более популярными. С его помощью лучше продаются такие товары как умная вилка или лампочка, которую можно включить с помощью простой голосовой команды. Голосовые устройства отлично рекламируют и продвигают наши товары, а люди охотнее их покупают.

«Люди покупают больше таких устройств и гаджетов, потому что ими легче управлять с помощью голосового интерфейса», - сказал Лимп.

Успех проекта Alexa

Способность Amazon монетизировать Alexa была длительное время под вопросом. Alexa на сегодняшний день является лидером на рынке голосовых технологий, многие пользователи Amazon предпочитают все же выбирать и в последующем пользоваться всевозможными гаджетами по-старинке, а не практиковать активные голосовые покупки. Только 2% людей, которые владеют устройствами на базе Alexa, покупают что-то своим голосом.

На Уолл-стрит с оптимизмом смотрят на будущие перспективы Alexa, как основного источника доходов. По оценке Марка Махани из RBC Capital, к 2021 году выручка Alexa составит около 19 миллиардов долларов. Ожидается, что почти половина прогнозируемого дохода или 9,4 миллиарда долларов, будет приходиться на продажи голосовой электронной коммерции, – пишет он в своем отчете в прошлом году.

Улучшение голосового помощника Alexa

Дейв Лимп подчеркнул, что Alexa все еще находится на ранних стадиях разработки, и сравнил его с бизнесом Amazon по Kindle для электронных книг. Этот способ продвижения, только появившись на рынке, продемонстрировал популярность среди пользователей, и, в конечном итоге, помог Amazon построить огромный рынок электронных книг.

«Отличительной особенностью Echo и Alexa является то, что покупатели любят этот продукт», - отметил глава аппарата Дейв Лимп. По мнению топ-менеджера "Амазон", в ближайшие несколько лет данная технология значительно продвинется вперед, позволив существенно упростить покупку различных товаров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание