Во время презентации Apple Time Flies генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что компания за прошедшие 10 лет продала больше полумиллиарда устройств iPad. Также в ходе мероприятия были анонсированы новые модели «умных часов» фирмы, восьмое поколение iPad и другие гаджеты.
Оптимистичный отчет
Для компании Apple публичные отчеты о продажах – редкость. Последний раз о количестве реализованных планшетов iPad производитель заявлял в 2018 году. Тогда речь шла о 350 миллионах проданных экземпляров устройства. Теперь же гендиректор Apple озвучил данные по итогам 10 лет – компания продала полмиллиона аппаратов. Это говорит о том, что за минувшие два года Apple удалось заметно нарастить продажи, повышая привлекательность продукта.
Но и сейчас компания не стоит на месте, представляя новые продукты.
Восьмая генерация
Одной из самых ярких новинок на презентации стало восьмое поколение iPad, которое было представлено вместе с новыми моделями Apple Watch и iPad Air.
Как отметили в компании, очередная генерация iPad станет самым мощным планшетом в линейке Apple начального уровня.
На рынке новый iPad появится с чипом A12 Bionic и 10,2-дюймовым экраном Retina. Несколько сюрпризов подготовлено и для поклонников iPad Air. Данный аппарат получил новый полноэкранный дизайн, а также улучшенный датчик Touch ID, встроенный в кнопку питания. В этой модели будет предусмотрена 12-мегапиксельная задняя камера и 10,9-дюймовый дисплей.
Для покупателей новый iPad Air станет доступен в октябре с разными версиями. В частности, объем памяти может составлять 64 Гб или 256 Гб. Будет и широкий выбор дизайнерского оформления – предусмотрено несколько цветов корпуса, в том числе зеленый, розовый, серебристый и др.
Восьмое поколение iPad выпущено с двумя вариантами встроенной памяти – на 32 Гб и 128 Гб. Данный аппарат появится в продаже в серебристом, золотистом и сером цветах.
Как отмечают в Apple, iPad на сегодняшний день имеет самый высокий уровень потребительской привлекательности на рынке планшетов.
Эксклюзивные данные
В Купертино как части Кремниевой долины Apple действительно показывает уникальный пример рассекречивания данных о своих продажах. Это первый технологический гигант в регионе, который решил озвучить подобные данные. Причем в 2018 году после первого отчета о продажах iPad компания обещала, что впредь не будет разглашать информацию о продажах своей основной продукции.
Тем не менее, через два года это произошло. Объяснить раскрытие количества купленных iPad за прошедшие десять лет можно только тем, что в Apple довольны этой информацией и, возможно, в ее разглашении видят элемент конкурентной борьбы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание