Рубрики

Генеральный директор компании Apple заявил, что за десять лет на рынке они продали больше полумиллиарда iPad

Во время презентации Apple Time Flies генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что компания за прошедшие 10 лет продала больше полумиллиарда устройств iPad. Также в ходе мероприятия были анонсированы новые модели «умных часов» фирмы, восьмое поколение iPad и другие гаджеты.

Оптимистичный отчет

Для компании Apple публичные отчеты о продажах – редкость. Последний раз о количестве реализованных планшетов iPad производитель заявлял в 2018 году. Тогда речь шла о 350 миллионах проданных экземпляров устройства. Теперь же гендиректор Apple озвучил данные по итогам 10 лет – компания продала полмиллиона аппаратов. Это говорит о том, что за минувшие два года Apple удалось заметно нарастить продажи, повышая привлекательность продукта.

Но и сейчас компания не стоит на месте, представляя новые продукты.

Восьмая генерация

Одной из самых ярких новинок на презентации стало восьмое поколение iPad, которое было представлено вместе с новыми моделями Apple Watch и iPad Air.

Как отметили в компании, очередная генерация iPad станет самым мощным планшетом в линейке Apple начального уровня.

На рынке новый iPad появится с чипом A12 Bionic и 10,2-дюймовым экраном Retina. Несколько сюрпризов подготовлено и для поклонников iPad Air. Данный аппарат получил новый полноэкранный дизайн, а также улучшенный датчик Touch ID, встроенный в кнопку питания. В этой модели будет предусмотрена 12-мегапиксельная задняя камера и 10,9-дюймовый дисплей.

Для покупателей новый iPad Air станет доступен в октябре с разными версиями. В частности, объем памяти может составлять 64 Гб или 256 Гб. Будет и широкий выбор дизайнерского оформления – предусмотрено несколько цветов корпуса, в том числе зеленый, розовый, серебристый и др.

Восьмое поколение iPad выпущено с двумя вариантами встроенной памяти – на 32 Гб и 128 Гб. Данный аппарат появится в продаже в серебристом, золотистом и сером цветах.

Как отмечают в Apple, iPad на сегодняшний день имеет самый высокий уровень потребительской привлекательности на рынке планшетов.

Эксклюзивные данные

В Купертино как части Кремниевой долины Apple действительно показывает уникальный пример рассекречивания данных о своих продажах. Это первый технологический гигант в регионе, который решил озвучить подобные данные. Причем в 2018 году после первого отчета о продажах iPad компания обещала, что впредь не будет разглашать информацию о продажах своей основной продукции.

Тем не менее, через два года это произошло. Объяснить раскрытие количества купленных iPad за прошедшие десять лет можно только тем, что в Apple довольны этой информацией и, возможно, в ее разглашении видят элемент конкурентной борьбы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание