Уникальный летающий гоночный автомобиль с максимальной скоростью 75 миль в час и «октокоптером» считается первым в мире. Он будет представлен перед дебютным полетом в декабре этого года. Однако участвовать в гонках он будет только в 2022 году.
Летающий гоночный автомобиль
Создан первый в мире летательный гоночный автомобиль, его максимальная скорость составляет 75 миль (120 км) в час. Также он оснащен спидерами-октокоптерами, которые позволят ему продемонстрировать свои преимущества уже в конце 2021 года.

По словам разработчиков Alauda Aeronautics, он получил название Airspeeder. Первоначально автомобиль будет управляться внешним пилотом и сможет взлетать и приземляться вертикально.
Его первый заезд в мире гонок будет заключаться в том, что он будет управляться дистанционно для гоночной серии, которая будет выступать в качестве «испытательного полигона» перед гонкой с экипажем в 2022 году.
Разработка автомобиля
На разработку и создание автомобиля ушло более трех лет, и он является частью эксперимента по формированию нового вида спорта, который может «ускорить новую революцию в области воздушной мобильности, связанной с чистым воздухом».
Фирма, базирующаяся в Южной Австралии, разрабатывает полную сеть электрических летающих гоночных кораблей перед первой гонкой с целью подготовить 10 идентичных автомобилей в этом году.

Судно производится и разрабатывается командой ведущих специалистов в аэрокосмической и автомобильной технике. Группа сообщает, что более подробная информация о гоночной серии Airspeeder Mk3 будет объявлена в ближайшие месяцы, включая пилотов, местоположение и трассу.
Тестирование Airspeeder
Заключительные закрытые предсезонные тесты пройдут в Австралии до начала международного гоночного календаря в конце этого года. «Подобные важнейшие и значимые моменты обязательно войдут в историю как первое полномасштабное видение гонок на электрических летающих автомобилях», - утверждают создатели авто.
Airspeeder Mk3 - это «гигантский технический скачок», поскольку он включает в себя новые технологии, которые ранее не применялись в электрических летательных авто. Сюда входят системы предупреждения столкновений LiDAR и Radar, создающие «виртуальное силовое поле» вокруг корабля, фюзеляж из углеродного волокна и рама, разработанная для обеспечения прочности, жесткости и легкости.
Преимущества новой модели
Он имеет электрическую трансмиссию мощностью 96 кВт, что позволяет развивать скорость до 75 миль (120 км) в час. По заявлению компании, летательный аппарат находится в форме «октокоптера X», что дает пилотам преимущества, когда речь идет об устойчивости и маневренности во время гонок.
«Во время гонок пилот сможет делать такие же крутые повороты, как у болидов "Формулы-1", но с добавленным третьим измерением - способностью двигаться по вертикали. Конфигурация октокоптера также добавляет важную меру резервирования транспортного средства и гарантирует, что корабль может безопасно приземлиться и оставаться под контролем в случае отказа несущего винта или аккумуляторной системы», - заявили в команде.

Эта третья версия гоночного автомобиля с дистанционным управлением предоставит команде важную информацию о безопасности, производительности и динамике.
Разработка новой версии
Создание данного варианта авто будет способствовать разработке четвертой пилотируемой версии аппарата Airspeeder, который должен поступить в эксплуатацию уже в 2022 году. «Гонки будут играть жизненно важную роль в ускорении появления технологий EVTOL, которые обещают революционизировать мобильность городских пассажиров, логистику и даже удаленный медицинский транспорт», - пояснили в компании.
«И дистанционно пилотируемая программа Mk3, и пилотируемые летающие машины Airspeeder Mk4 обеспечат безопасную среду, в которой появятся ключевые инновации в области безопасности», - утверждают представители компании.
Эти инновации будут включать усовершенствования, в том числе улучшения шума и батарей, которые будут использоваться в более широком развитии новой отрасли.
Революция в области мобильности
По прогнозам аналитиков, к 2050 году индустрия электронного вертикального взлета и посадки будет стоить более 1,5 триллиона долларов.
Фирма стремится расширить свое производство в Великобритании и за пределами Австралии, чтобы создать более «глобальный вид спорта». Коммерческие операции уже ведутся из Лондона.

Компания заявляет, что в 2021 году ее присутствие в Великобритании будет расти за счет создания штатной инженерной базы - стратегическое решение, принятое на основе репутации Великобритании как технической и инженерной державы в автоспорте. «Великобритания - всемирно признанный центр передового опыта в области автоспорта и авиакосмической промышленности. Создавая гоночную серию, которая ускорит революцию в области мобильности, нам нужно будет использовать эти навыки», - сказал Мэтт Пирсон, основатель Airspeeder.
Несмотря на то что гонки и летающие машины являются захватывающими, фирма заявляет, что цель - ускорить развитие «революции мобильности».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание