Рубрики

Хороший стартап: оклендский студент заработал 1,2 миллиона долларов в течение нескольких месяцев

Студент из Окленда Джош Браун был заинтригован, когда увидел в начале прошлого года клип о причудливой доставке.

Drop-shipping - это создание интернет-магазина, который не имеет склада. Заказы на продукт принимаются через веб-сайт, а производитель - обычно базирующийся в Китае - организован так, чтобы доставлять его напрямую покупателям. Цены на такие товары, как правило, невысокие, поэтому можно зарабатывать за счет большой наценки.

В чем идея?

Идея заключается в том, что вы отыскиваете в Интернете продукт для потребителя, который становится очень популярным, создаете веб-сайт, чтобы продавать его, рекламировать в социальных сетях, а затем только собирать заказы и прибыль.

У вас совсем скоро будет целое состояние. Именно так думал мистер Браун. В течение четырехмесячного периода бывший студент колледжа св. Кентигерна создавал веб-сайты, которые продавали, как он надеялся, популярные продукты. Вместо этого он потерял около 15 000 долларов.

К августу он был готов бросить все, когда созданный им сайт Ezymounts неожиданно выстрелил. Это был успех. Держатели телефонов для автомобилей неожиданно стали нарасхват. Кто бы мог подумать?

Первая прибыль

На своей первой неделе в сети Ezymounts заработал 7000 долларов. К концу первого месяца он принес доход в 50 000 долларов. Мистер Браун решил бросить свой BCom в AUT и сосредоточиться на полной доставке. К концу года Ezymounts принес 800 000 долларов. У Брауна было еще два сайта, и к концу 2018 года его выручка составила 1,2 миллиона долларов. Он говорит, что ведет прибыльный бизнес с 25-процентной маржой.

Молодой предприниматель опасается раскрывать тайну о том, что продается на двух других его сайтах. Дропшиппинг - это многолюдное поле, и он боится нажить себе соперников.

Когда NZ Herald позвонил мистеру Брауну, он был в Лос-Анджелесе, где он провел два месяца в лагере, общаясь с другими грузоотправителями и устанавливая контакты с более традиционными маркетологами. После этого он направляется в Европу.

У подростка сейчас пять сотрудников: трое заботятся о поддержке по телефону из Филиппин, есть также графический дизайнер и разработчик в Окленде для создания веб-сайтов.

Как он дошел до этого?

Браун говорит, что в начале прошлого года он заметил, что реклама в Facebook и Instagram полностью недооценена. Он использовал Shopify для создания интернет-магазинов и китайского сайта электронной коммерции AliExpress для связи с производителями из Китая.

Молодой Оклендер сказал, что все прошло относительно гладко, но он также отправился в Пекин и Нинбо для личных встреч.

Хотя он по-прежнему живет в Новой Зеландии, мистер Браун говорит, что только около 2 процентов его клиентов здесь. Большинство из них в США или Канаде.

Что дальше?

У мистера Брауна есть еще продукты для дальнейшей доставки. Однако он не уверен, что можно делать ставки только на социальные сети. Он видит свой предел впереди, выше которого прыгнуть вряд ли удастся, несмотря на его попытки почти полностью автоматизировать свои сайты.

Г-н Браун диверсифицируется, создает свою собственную компанию по маркетингу в социальных сетях, а также продукт для рынка йоги в США, поскольку он переходит от посреднического бизнеса к созданию своего бренда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание