В продолжение многих лет Instagram прочно ассоциировался с такими понятиями, как "путешествие", "приключение", "впечатления", "опыт". Свои аккаунты пользователи заполняли фотографиями, сделанными в красивейших экзотических местах. Они были тщательнейшим образом обработаны и обрезаны. С приходом эпидемии коронавируса все резко изменилось.
Теперь главный хэштег - "я остаюсь дома". К этому призывает и Адам Моссери, который является генеральным директором Instagram, и сейчас он руководит одной из самых крупных в мире соцсетей из своего гаража, находящегося в его доме в Сан-Франциско, США.
Руководит компанией из гаража
Адам Моссери, гендиректор "Инстаграма", рассказал корреспондентам о том, что сейчас, в связи с эпидемией коронавируса, ему, как и множеству других людей, приходится оставаться дома в самоизоляции. Поэтому он вынужден управлять одной из крупнейших социальных сетей на планете из своего дома, находящегося в Соединенных Штатах, в городе Сан-Франциско. В качестве кабинета Моссери использует гараж. Как с юмором отметил топ-менеджер, обычно это помещение для руководства компанией им не используется.
Много лет подряд "Инстаграм" служил людям для того, чтобы они могли рассказывать друг другу об интересных событиях в их жизни, размещая красочные снимки из путешествий, экзотических мест, с различных привлекательных мероприятий. Они тщательно обрабатывали и обрезали их. Теперь же, в период пандемии COVID-19, главным для сервиса стало обслуживание людей, которые находятся в замкнутом пространстве.
"Оставайся дома"
И на прошлой неделе в "Инстаграме" компанией запущена специальная вкладка, которая называется "Оставайся дома". Она находится в разделе "Истории", а именно в ленте новостей, в ее верхней части. Из названия понятно, что с помощью данной функции пользователи могут обменяться обновлениями, рассказывающими об их домашней жизни. Ведь сегодня огромное количество людей во всем мире не выходят на улицу, за исключением мест, необходимых для обеспечения жизнедеятельности.
По мнению Адама Моссери, это может послужить повышению осведомленности о том, что нам действительно необходимо соблюдать самоизоляцию. В прошлый вторник руководитель "Инстаграма" сообщил, что истории во вкладке "Оставайся дома" приобрели необычайную популярность. Буквально нескольких часов после запуска было достаточно для того, чтобы сайт чуть было не рухнул.
Проблемы "Инстаграма" в период пандемии
Факт того, что запущенная исключительно с благими намерениями функция подвергла опасности почти весь сервис, свидетельствует о том, насколько нелегким является период вспышки коронавируса и для компании "Инстаграм", и для ее генерального директора Адама Моссери.
Среди прочих насущных проблем, встающих сегодня перед его командой, Адам назвал следующие:
- Поддержание работоспособности серверов в период, когда большая часть людей на планете вынужденно изменяет свою жизнь в Сети.
- Попытки побуждения платформой людей к поддерживанию социального дистанцирования.
- Борьба с недостоверной, неуточненной информацией о коронавирусе, а также с дезинформацией, которая несет в себе потенциальную опасность. И это в момент, когда объем трафика на сайте беспрецедентен.
- Работа вне пределов офиса компании.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание