Рубрики

История успеха миллиардера Чарльз Чжэнъяо Лу. От самого низа до одного из самых состоятельных людей Китая

Чарльз Чжэнъяо Лу – это один из наиболее богатейших людей современного Китая. Он владеет несколькими компаниями, которые работают в различных бизнес-отраслях. Но так было не всегда. До того, как стать миллиардером, он вынужден был проделать внушительный путь и преодолеть множество трудностей.

Автомобильный бизнес

Первый успешный проект Car Inc будущий миллиардер реализовал в сфере аренды транспортных средств в 2007 году. До этого он работал в сфере телекоммуникаций обычным руководителем. Он принимает решение начать бизнес с нуля. Для этого привлекает внушительные инвестиции и создает сеть станций по аренде автомобилей. В динамически развивающейся экономике Китая эта идея оказалась очень востребованной. Множество бизнесменов вынуждены совершать деловые путешествия по территории страны и брать в это время в аренду транспортное средство.

В 2016 году Чарльз решил выйти из совета директоров, но остаться в составе акционеров компании Car Inc. Он владеет 30 процентами этого бизнеса и его доля на текущий момент аналитиками оценивается в 1,3 миллиарда долларов.

Сеть кофейных заведений

Наибольшего успеха бизнесмен достиг при реализации следующего проекта. Полученные средства от бизнеса он отложил и использовал для реализации сети кофеен под названием Luckin Coffee, которая состоит из 2370 таких заведений. Это вторая по размеру компания в данной сфере. Флагманом же является Starbucks. Возможно, последняя была прототипом, на который и ориентировался миллиардер при реализации этого проекта. Сейчас этот бизнес оценивается экспертами в 2,9 миллиардов долларов. Также акции Luckin Coffee котируются на фондовой бирже NASDAQ, и она получила международное признание.

Все торговые точки данной сети находятся лишь в тех местах, где есть интенсивное движение. Чем больше рядом людей, тем больше потенциальных клиентов. Это действительно аксиома. Если добавить неплохое меню, качественный кофе и доступные цены, то такие заведения будут востребованы.

Заключение

На достигнутом миллиардер не планирует дальше останавливаться. Он уже планирует увеличить сеть кофеен до 4900 до конца 2019 года. То есть этот бизнес – проект будет в любом случае и далее успешно развиваться. В дополнение к этому он планирует реализовать сервис по доставке еды домой. Сейчас уже их несколько запущено.

Чарльз за счет таких действий диверсифицирует свой бизнес. Раньше он только давал в аренду автомобили. Теперь появилась сеть кофеен. Дальше однозначно будет сеть по доставке еды. Каждая из этих идей базируется на детальном анализе потребностей рынка. Как только находиться соответствующая отрасль, то прорабатывается конкретный бизнес – план. И лишь только при получении положительного результата начинается инвестирование.

Отдельно также нужно отметить еще и ту концепцию, которую бизнесмен использует. За основу он берет уже готовую идею. Далее он развивает, добавляет в нее свои соображение и делает ее еще лучше. Наиболее ярко это можно наблюдать на примере сети кофеен. Внутренняя обстановка в них действительно скромная. Но на это посетители обращают внимание в последнюю очередь. Приоритетом является меню, качество напитка и низкая стоимость. Именно три последних фактора и сделали эту часть его бизнеса успешной.