Рубрики

Как повысить успешность встречи: 5 способов, которыми пользуются крупные компании

Каждая компания для увеличения прибыли обязана назначать встречи потенциальным партнерам, поставщикам и клиентам. Процесс выполняется опытными работниками компании. В процессе встречи представители двух организаций вырабатывают стратегию, на основании которой будет осуществляться дальнейшее сотрудничество. Поэтому важно пользоваться некоторыми специфическими уловками, обеспечивающими повышение успешности таких встреч. Только в этом случае можно ожидать высоких результатов, повышающих зарплату и моральных дух сотрудников компании.

1. Тщательная подготовка

Успех встречи в первую очередь зависит от тщательности подготовки ее участников. Поэтому все сотрудники, которые отправляются на такие встречи, должны быть опытными специалистами, прошедшими специальную подготовку и соответствующее обучение.

Подготовленные сотрудники знают, как правильно ответить на тот или иной вопрос, задаваемый представителем другой компании.

2. Отказ от участия большого количества людей

Встречи могут проводиться с участием нескольких представителей компании. Такие групповые собрания проводятся в конференц-залах, а также каждый участник может высказать свое мнение или предложение.

Но если имеется слишком много участников, то люди не смогут полноценно высказаться, повлиять на исход встречи или предложить все свои идеи. Поэтому успешные предприниматели, имеющие собственный бизнес, рекомендуют отказаться от встречи, если число участников превышает 6. Присутствовать должны только те люди, которые действительно заинтересованы в сотрудничестве, обладают нужными знаниями о компании, которую они представляют, а также имеют важные предложения для другой фирмы.

3. Обсуждение только важных вопросов

Чтобы встреча была действительно продуктивной и полезной, ее участники должны обсуждать исключительно важные и значимые вопросы. Нередко представители компаний встречаются, обсуждают разные события, но в итоге такой разговор не дает каких-либо результатов. Сотрудничество фирм продолжается на прежнем уровне.

Поэтому любая встреча должна приносить пользу компании. Для этого заранее составляется список значимых вопросов, которые нужно в обязательном порядке обсудить с другими участниками. При этом важно получить точные и актуальные ответы.

4. Оптимальная длительность собрания

Собрание не должно быть слишком длинным или чрезмерно коротким. Некоторые представители компаний предпочитают обсуждать все важные вопросы в течение 10 минут, а другие специалисты могут общаться с собеседниками больше 4 часов. Оба вариант являются неприемлемыми, поэтому целесообразно обсудить все нюансы сотрудничества в течение 40 минут или одного часа.

Именно такой период времени является наиболее актуальным. Собеседники могут сохранить концентрацию и внимание, они действительно заинтересованы в общении только в течение первого часа. Спустя 60 минут люди начинают уставать и раздражаться. Добиться какого-либо положительного результата от такой длинной встречи практически невозможно. Основные вопросы решаются все равно в течение первых 40 минут, после чего начинается бессмысленное общение.

5. Назначение ответственного за принятие решений

Если в собрании участвует сразу несколько представителей одной компании, то важно заранее определиться с тем, кто именно будет принимать решение, если специалисты не смогут прийти к единому мнению.

Если не назначить ответственного человека, то встреча может затянуться, а также не получится прийти к компромиссу. Обычно назначением такого специалиста занимается непосредственный владелец компании, который желает, чтобы такие собрания приносили определенную пользу фирме.

Если пользоваться вышеуказанными советами и способами, то можно значительно упростить процесс проведения встреч с представителями разных компаний или с работниками одной организации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание