Рубрики

Как предприниматель покорил кондитерский рынок с помощью орехов и сухофруктов: Никита Овчаров рассказал, как стать лидером

Что делать, когда работодатель начинает тормозить развитие своей же корпорации, тем самым не давая возможности развиваться подчиненным? Если вы находитесь в статусе наемного работника, то берите пример с Никиты Овчарова: открывайте собственное дело.

Окончательное решение

Овчаров много лет проработал в сфере оптовых продаж сухофруктов, орехов. Благодаря ему продукция работодателя лежала на полках самых популярных супермаркетов. Однако не секрет, что каждый бизнес должен развиваться: за счет расширения ассортимента, технических нововведений.

Овчаров ждал этого развития: он надеялся, что вскоре привезут новое оборудование, от которого зависит и качество продукции, и будущие продажи. Но в какой-то момент сотрудник заметил, что начальник тормозит процесс нововведений. Тогда ему и пришла в голову мысль построить свой бизнес в этой же отрасли, поскольку он был прекрасно осведомлен обо всех нюансах.

Запуск бизнеса

В 2017 году Овчаров основал свою компанию «Ника», тоже по продаже орехов и сухофруктов. Ему не составило труда продвинуть свою продукцию на рынок, поскольку он много лет вел деловые переговоры с сетевыми маркетами.

А вот с поставщиками оказалось сложнее. Овчаров посещал всевозможные сельскохозяйственные выставки и ярмарки, пока в итоге не нашел одного поставщика, который согласился на рассрочку платежей. Это было очень важно, поскольку развитие бизнеса тормозила именно финансовая составляющая.

Успех

Оборудование закупили уже позже, на аутсорсинге. Только одна жаровая печь обошлась предпринимателю в двенадцать миллионов рублей. Производство базировалось в одном из подмосковных поселков. В штате числилось пятьдесят работников.

Конечно, не обошлось и без кредитов: на закупку вакуумных машин для упаковки продукции. Но впоследствии инвестиции окупили себя. А все благодаря тому, что с предпринимателем стали сотрудничать такие сетевые гиганты, как «Магнит», Metro, «Перекресток». Уже в конце года оборот компании составил семьсот миллионов рублей.

Свою успешную и быструю окупаемость бизнеса Овчаров объясняет бесперебойной поставкой продукции, а также возможностью работать под своей торговой маркой.

Сногсшибательные цифры

Сегодня у фирмы аж сто поставщиков по всему миру. Например, фундук привозят из Азербайджана, Грузии и Турции, арахис — из Аргентины, Индии и Китая, миндаль — из Чили. В прошлом году месячный оборот предприятия составил уже сто тридцать миллионов рублей.

Овчаров хочет в этом году достичь показателя в полмиллиарда в месяц. Компания предпринимателя входит в тройку крупнейших в России по обороту. За год в среднем продается семь тонн продукции, а годовой оборот составляет аж два миллиарда рублей.

Маркетинг в соцсетях

Теперь в планах у Овчарова — усилить присутствие в социальных сетях, выйти в диджитал-плоскость, чтобы повысить узнаваемость бренда. В современных реалиях без виртуального пространства никуда, когда речь идет о бизнесе.

Именно с помощью социальных платформ есть возможность реализовать эффективную рекламную кампанию по продвижению товаров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание