Рубрики

Коронавирус сделал Xiaomi третьим в мире производителем сотовых телефонов по объемам продаж

Обгон Xiaomi Huawei показывает, как коронавирус может изменить логистику и для поставщиков смартфонов. Согласно аналитике, приведенной экспертами, китайский производитель смартфонов Xiaomi обошел своего конкурента на внутреннем рынке Huawei и стал третьим по величине в мире производителем смартфонов по объемам поставок в феврале 2020 года. Конечно, многие эксперты предполагали, что рано или поздно так и произойдет. Однако всемирная пандемия ускорила этот процесс.

Почему так вышло?

В феврале Xiaomi поставила 6 миллионов телефонов по всему миру по сравнению с 5,5 миллиона поставок смартфонов Huawei. Февральские поставки Xiaomi и Huawei были на 30 и 70% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно, но меньшее снижение позиции Xiaomi подчеркивает силу бренда за пределами Китая, который был недоступен в течение большей части месяца из-за коронавируса и его влияния на мировые рынки. Присутствие Xiaomi на международных рынках, таких как Индия, вероятно, является фактором, способствующим уменьшению поставок смартфонов. У Xiaomi был самый продаваемый смартфон в Индии в течение долгого времени, а Huawei не входит в пятерку самых продаваемых брендов смартфонов. Выручка Xiaomi за пределами Китая, на которую приходилось 48% от общей выручки в 3-м квартале 2019 года (до 30 сентября 2019 года), в основном поступает из Индии, Индонезии и Западной Европы, согласно отчету о прибыли компании за 3-й квартал.

Почему Huawei отстает?

Усилия Huawei по сохранению своего глобального охвата натолкнулись на препятствия из-за торговой войны между США и Китаем, а также потери компанией доступа к основным приложениям служб Google, таким как Gmail, "Карты" или "Поиск". Это создает проблемы для компании на таких рынках, как Западная Европа, где Google играет большую роль в использовании устройств потребителей - 97% европейских потребителей используют поисковую систему Google, а 62% используют браузер Chrome. Другие ведущие бренды смартфонов, такие как Samsung или Apple, могут столкнуться с аналогичным снижением поставок, так как другие страны принимают меры по борьбе с коронавирусом. В Китае и Западной Европе распространение вируса заставило ритейлеров закрывать свои магазины, поскольку власти предписывают потребителям оставаться дома.

Каронавирус и магазины

По мере того как пандемия распространяется в Северной Америке, лидеры местного рынка смартфонов должны подготовиться к грядущему кризису. Например, Apple и Samsung вместе занимают почти 84% рынка смартфонов в США. Чтобы уменьшить вероятность резкого падения поставок смартфонов, ведущие поставщики должны обратить внимание на каналы онлайн-покупок, чтобы компенсировать физическое закрытие магазинов. Например, Apple отменила ограничение на количеству iPhone, которые покупатель может купить онлайн. В ближайшее время все крупные производители примут все возможные меры, чтобы облегчить жизнь своим покупателям и не лишиться чистой прибыли. Настали сложные времена, и каждая компания будет стараться пережить это по-своему.

Спасение - в онлайн-покупках?

Кроме того, поставщики смартфонов должны обеспечить надежные способы доставки, так как интернет-магазины, такие как Amazon, начинают устанавливать приоритеты в отношении продуктов первой необходимости. Речь идет о продуктах питания, лекарствах или медицинских принадлежностях. Однако из-за большого количества пользователей у потребителей могут возникнуть задержки с доставкой неосновных товаров, приобретаемых через интернет-ресурсы. Занять это может целый месяц. Это может привести к тому, что поставщики телефонов заключат временные сделки с несколькими поставщиками логистических услуг, чтобы их устройства доставляли их клиентам как можно быстрее. Таким образом, самые крупные производители смартфонов сделают все, чтобы уровень их продаж не упал.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание