Рубрики

Ксения Собчак выпустила курс онлайн-тренингов «Метод Собчак» стоимостью 600 тысяч рублей

Журналистка Ксения Собчак последовала модному тренду и, как многие отечественные знаменитости, решила выпустить курсы онлайн-тренингов. Разбираемся, что предлагает журналистка и телеведущая и какова стоимость ее услуг.

"О важном без нудятины"

На презентации своих курсов знаменитость сообщила, что собрала и систематизировала все знания, с помощью которых ей удалось достичь успеха. Она напомнила и акцентировала внимание на своей востребованности в качестве телеведущей и популярности в качестве блогера.

"О важном без нудятины" - приблизительно так охарактеризовала концепцию своих курсов Ксения. Она добавила, что постаралась преподнести материал не в научном ключе, а так, чтобы он был интересным и увлекательным, легким для восприятия.

Расценки

В общей сложности курс состоит из трех разделов. Каждая часть посвящена раскрытию отдельной темы, а именно финансов, карьеры и коммуникации. Предполагается, что данные курсы по самосовершенствованию помогут людям достичь успеха в выбранных ими сферах, но в первую очередь в бизнесе.

Всего предлагается три варианта курсов. Первый стоит 11,9 тыс. рублей. Это самый бюджетный "набор". Перспектив в рамках данного курса не очень много: разве что возможность выиграть подарки от Ксении, показав лучшие результаты за время обучения.

Второй "набор" более дорогостоящий: стоит 13,9 тыс. рублей. Функционал здесь расширен. Есть возможность принимать участие в прямых эфирах с Ксенией, посещать закрытые встречи клуба. Лучшие ученики по окончании курсов получат рекомендательные письма лично от Собчак. Также у них будет возможность выиграть презенты от Ксении.

Третий вариант - это ВИП-"набор". Здесь, помимо закрытых встреч, прямых эфиров, рекомендательных писем от Ксении, ученики получат помощь от кураторов проекта даже после прохождения курсов. Они также смогут лично встречаться с Собчак, взять у нее интервью для будущего портфолио и получат возможность попасть к ней на стажировку. Также ученики, которые приобрели ВИП-курс смогут пользоваться любыми необходимыми материалами из онлайн-библиотеки. Правда, за такой расширенный функционал придется заплатить 600 тысяч рублей. Кстати, випами станут только 10 человек: их отберут лично кураторы.

Независимо от того, кто какой курс приобрел, всем ученикам будет организован выпускной по окончании курсов. Ксения надеется на то, что ее курсы станут своего рода трамплином для тех, кто мечтает продвинуться по карьерной лестнице, улучшить качество своей жизни, достичь новых высот.

Продвижение личного бренда

Специалист по новым медиа и автор курса "Я-Бренд" Марго Былинина разобрала составляющие успеха Ксении Собчак. Она проанализировала путь, который проделала звезда по развитию личного бренда, став одной из самых узнаваемых и обсуждаемых персон нашей страны. Вот, какие этапы выделила эксперт.

1. Нетворкинг: 2000-2008 годы

Ксении в самом начале карьерного пути было сложно вырваться из тени славы своего отца-чиновника. Ее сразу заклеймили представительницей "золотой молодежи", дочь богатых и обеспеченных родителей.

На данном этапе Ксения поступила следующим образом. Она не стала опровергать факт принадлежности к богатой семье, а согласилась с тем, что является "блондинкой в шоколаде" и даже стала утрировать этот образ. В этот период Собчак не предпринимала особенно активных действий, поскольку только формировала свой бренд. Свои усилия она сосредоточила на нетворкинге, то есть на установлении выгодных связей.

Далее Ксения поняла, что ей нужно повышать свою узнаваемость. В начале нулевых самым эффективным способом стать знаменитой было попасть на телевидение. И тогда Собчак стала ведущей реалити-шоу о стройке. Это была ее первая слава. После данного проекта ее стали все меньше ассоциировать с богатыми родителями.

2. Сотрудничество с артистами, написание книг: 2008-2016 годы

Почему Ксения не осталась в качестве ведущей? Потому что для нее это был бы застой. а ей нужно было все больше привлекать к себе внимание. Тогда Ксения стала активно сотрудничать со звездами отечественного шоу-бизнеса, выпускать книги, сниматься в клипах. Она также вела колонку для популярного глянцевого издания.

По мнению Былининой, именно Собчак удалось ловить хайп за счет скандальных историй. Она первая, кто интегрировал в Россию данный тренд из Запада. Скандалы повышали интерес к ее персоне. Плюс ко всему у Собчак появлялась возможность высказать свое мнение на тот или иной счет.

3. Ньюсмейкинг: с 2016 года

Масштабирование личного бренда происходило активно в 2016-2017 годы. Ксении удалось стать лидером мнений, интегрироваться в социальные сети. Не последнюю роль сыграло участие в политической гонке. Тем самым Собчак удалось привлечь внимание более широкой аудитории, а не только молодежи, которая слушает попсу или рэп и смотрит реалити-шоу.

Уход в материнство Ксения отложила, поскольку раннее рождение ребенка могло бы навредить ее карьере. И сейчас Собчак продолжает подогревать интерес к своей персоне благодаря скандальным историям, недвусмысленным высказываниям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание