Рубрики

5 лет назад люди говорили ей, что план создания косметических средств - безумие. Теперь бренд "Тата Харпер" стоит 65 миллионов долларов

Тата Харпер несколько лет назад столкнулась с необходимостью искать рецепты натуральных средств гигиены. Ее родственнику по медицинским показаниям нужно было переходить на здоровое питание и натуральные средства по уходу за кожей. Так Харпер впервые задумалась об изготовлении экологически чистой продукции, но пока о производстве как о бизнесе речи не шло.

Будущая бизнесвумен понимала, что ее простые рецепты косметики имеют множество преимуществ, но для массового предложения этого недостаточно. Также все окружающие считали идею построения бизнеса только на натуральных продуктах безумием. Тем не менее сегодня бренд «Тата Харпер» оценивается в 65 млн долларов.

Пустующая ниша

Весомым аргументом в пользу создания предприятия по изготовлению натуральной косметики стало наличие пустой ниши на рынке. По мнению Харпер, не хватало предложений люксовой натуральной косметики.

Причем на родине Харпер, в колумбийском городе Барранкилья, такая косметика была очень распространена. Ее личный опыт изготовления средств для ухода за кожей основывается на бабушкиных рецептах. Готовились они из фруктов, которые были доступны на местных рынках.

Первые шаги

Уже в Нью-Йорке, непосредственно перед созданием бизнеса, Харпер начала подкреплять свой опыт изготовления косметики фундаментальными знаниями. Она занялась собственными исследованиями в области изучения лекарственных трав и биотехнологий.

5 лет назад на ее начинания реагировали скептически. Например, одним из главных тезисов против ее идеи выдвигалась невозможность совмещения роскоши и натуральности продукта. И все же Харпер начала работу с химиками, которые помогли ей разработать линейку рецептов для средств по уходу за кожей.

Источник сырья

Часть компонентов для продукции Тата выращивает прямо на собственной ферме в Вермонте, куда она переехала вместе со своей семьей. Другие ингредиенты также производятся в естественных условиях и доставляются из 70 стран.

При этом натуральное сырье используется для изготовления не только самого продукта, но и для упаковки, стеклянных флаконов, бумаги и т. д.

Рост популярности

После статьи о компании «Тата Харпер» в журнале Vogue бренд получил широкую известность. Натуральной косметической продукцией стали интересоваться крупные сети розничной торговли и знаменитости. Например, одной из самых преданных почитательниц бренда является Гвинет Пэлтроу. Причем в компании подчеркивают, что внимание популярных персон носит искренний характер, так как у Харпер нет возможности регулярно привлекать звезд мирового уровня солидными рекламными контрактами.

Расцвет бизнеса

В данный момент в работе компании участвует команда из 150 сотрудников. Объемы продаж растут каждый год на 50 %, а стоимость всего бренда оценивается в 65 млн долларов.

Харпер не оставляет свою исследовательскую деятельность. Она одновременно участвует в хозяйственном управлении компанией как эффективный босс, взаимодействует со СМИ и продолжает разработки новых рецептов.

Коллеги отмечают трудолюбие и талант лидера у Харпер. Об этом говорит и степень ее загруженности в период пиковой изоляции из-за карантина, когда она каждый день проводила онлайн-встречи с утра до самого вечера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание