Рубрики

Лондонская неделя моды прошла полностью в цифровом формате: как индустрия моды претерпевает изменения

Публичные мероприятия, обычно собирающие много зрителей и участников, уже несколько месяцев проводятся по большей части в онлайн-режиме из-за коронавируса.

Не стала исключением и Лондонская неделя моды, которую в этот раз проводят в цифровом формате.

Меры социальной изоляции

Отказ от традиционной формы проведения показа мод связан с профилактическими мерами, запрещающими тесные контакты между людьми, особенно на массовых мероприятиях. Британский совет моды озвучил соответствующие рекомендации, предоставив и мультимедийную платформу, на которой могут работать художники, дизайнеры, партнеры брендов и журналисты.

На текущий момент еще точно не определены имена дизайнеров, которые будут участвовать в цифровой сессии. Но уже понятно, что график работы площадки будет загружен больше, чем обычно. Во многом это связано с объединением женских и мужских показов.

Технические решения

Вероятно, и разработчикам коллекций одежды, и зрителям придется готовиться к новым способам и средствам отражения и восприятия стиля в условиях угрозы COVID-19. В числе инструментов организаторов будут цифровые выставочные залы, вебинары, подкасты, интервью и электронные заметки.

В новом формате есть не только ограничения, но и преимущества. Как предполагается, Лондонская неделя моды соберет у экранов гораздо большее количество зрителей, чем обычно.

Во Франции Неделя моды была и вовсе отменена. Лондон, в свою очередь, не стал полностью отказывать дизайнерам в возможностях демонстрировать свои новые коллекции. Был выбран альтернативный способ представления одежды и пока не известно, последуют ли этому примеру коллеги в Нью-Йорке и Милане.

Опыт проведения цифровой Недели моды есть и у российских дизайнеров. Они уже успели провести альтернативную серию показов в формате видеопрезентаций. Однако от стримов и трансляций с закрытых шоу все же было решено отказаться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание