Рубрики

"Макдоналдс" решил сделать опрос. В корпорации считают, что потребители сами могут выбирать, что будет в новом меню ресторана

Пандемия вносит серьезные корректировки в привычный уклад современников. Даже знаменитая сеть «Макдональдс» вынуждена закрывать филиалы во избежание распространения коронавируса. Но чтобы не оставлять граждан наедине с тяжелыми мыслями, компания проводит необычную акцию. С чего все началось?

Аппетитное голосование

Изначально McDonald's пытались организовать меню навынос. Однако люди, вопреки запрету, продолжали рассаживаться в залах. Поэтому руководство приняло решение закрыть все 1350 филиалов в Великобритании с 23 марта. Но уже к концу недели клиентам пришло специальное извещение.

Ресторан приглашал постоянных посетителей на свои каналы в социальных сетях. Помимо стандартной информационной повестки, менеджеры начали проводить массовый опрос: что хотят увидеть граждане после открытия заведений? Список бургеров невероятный и не ограничивается классическим набором.

Пользователи могут отдать голоса за варианты из лимитированных коллекций прошлых лет или выпросить рождественский бургер в середине лета. Также проводится модернизация сайта, чтобы дать семьям возможность «ощутить волшебство Happy Meal» даже в условиях карантина. Комплексная моральная поддержка очень важна сегодня, она помогает сохранять надежду на скорые перемены к лучшему!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание