Рубрики

Мясное дело: Nestle планирует сотрудничать с McDonalds

Nestle может расширить свое партнерство по продажам бургеров, объединившись за пределами Германии с сетью быстрого питания McDonald's. Также, по заявлению Марко Сеттембри, исполнительного директора Nestle по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке, это не единственный вариант, и у них есть достаточно возможностей, чтобы справиться с вероятным расширением, поэтому компания ищет и других партнеров.

Бургеры без мяса и успешное взаимодействие

Рынок заменителей мяса в течение следующего десятилетия может вырасти до оборота в 140 миллиардов долларов, поскольку многие потребители, заботящиеся о своем здоровье и климате, стремятся сократить потребление мяса.

Nestle в апреле в нескольких европейских странах запустила свои заводы Incredible Burger под брендом Garden Gourmet. В том же месяце McDonald's начал продавать пирожки под названием Big Vegan TS в своих 1500 ресторанах в Германии. Первые результаты оказались многообещающими.

Глава организации Nestle заявил, что обе компании для получения хороших результатов должны планировать дальнейшее сотрудничество. Nestle также работает с другими операторами, организовывая поставки продуктов бизнес-клиентам, но Сеттембри настаивает на том, что розничный канал торговли также имеет огромное значение. Он сказал, что не рассматривает мясные альтернативы как угрозу существующему бизнесу Nestle, так как у него не так много мясных продуктов, и недавно поставил на рынок партию мясных и колбасных изделий Herta.

Швейцарская компания Nestle также объявила о планах по выпуску бургера на заводе в США в конце этого года, где она будет конкурировать с продукцией Beyond Meat и Impossible Foods. В интервью Reuters на прошлой неделе руководители бренда Nestle Sweet Earth, Келли и Брайан Свитт, сказали, что их "Потрясающий бургер" (Awesome Burger) можно будет приобрести в кафе, магазинах или ресторанах США в сентябре или октябре.