Для увеличения объемов продаж магазины идут на разные хитрости. Некоторые из них продавцы используют прямо на кассе. Доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о методах воздействия на покупателей. Какие уловки используют работники для увеличения объемов продажи товаров?
Варианты действий
Самым простым и распространенным вариантом развода остается лишний товар в чеке. В большинстве случаев такую практику используют, когда видят человека с полной тележкой или корзиной. Многие по итогу чеки просто не берут или здесь же выкидывают их в корзину.
Иногда продавцы намеренно ошибаются при расчетах сдачи. Исключить такой вариант действий довольно легко. Человеку необходимо просто расплачиваться банковской картой.
Кассиры могут зарабатывать и на различных акциях. Например, в магазине действует предложение "1+1". За первый товар покупатель бесплатно получает второй. Человек приносит участвующий в акционном предложении продукт. Кассир товар пробивает, но про акцию умалчивает. В итоге часть продукции забирает себе.
Некоторые кассиры воруют бонусные баллы, "пробивая" свою карту вместо карты покупателя. В итоге баллы начисляются им.
Вместо итогов
Варианты действий различны. Поэтому в магазине нужно сохранять максимальную внимательность.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание