Компания "Лента" считается одним из крупнейших в России ритейлеров. Гипермаркеты торговой сети расположены во всех крупных городах страны. С форматами супермаркетов фирма работает, но магазинов такого типа значительно меньше. Однако в будущем ситуация может измениться. Недавно представители фирмы заявили о грядущем ребрендинге. Однако основой логотипа компании планируют оставить подсолнух. Этот символ фирма использует с момента основания.
Сообщение от компании

В сообщении компании отмечается, что стилизованный подсолнух останется основным элементом дизайна логотипа. Избавляться от него в фирме не планируют. Именно благодаря этому удастся сохранить узнаваемость бренда. Однако для разных форматов магазинов будут использоваться собственные измененные логотипы. Одинаковыми будет только название "Лента" и изображение подсолнуха.

На основе этого сообщения можно сделать другой вывод. Компания планирует развивать не только формат гипермаркетов, но и супермаркеты.
В релизе указали на другой важный момент. Коммуникационные материалы, используемые в торговых точках сети, уже получили новый визуальный формат. Постепенно в фирме изменят онлайн-активы.
Концепция

В публикации отмечена и главная концепция концерна. Она заключается в радости, вдохновении, позитивной энергетике. В разработке принимали участие представители специализированного агентства и бренд-менеджеры компании.
Заявление

Ситуацию прокомментировал и один из представителей ритейлера. Директор по маркетингу и коммерции во время беседы с работниками прессы подчеркнул, что во время разработки компания стремилась указать значимые изменения, происходящие с ней в настоящий момент. Прежде всего это касается вхождения в мультиформатность, развития онлайн-направления. Компания стремится развить концепцию клиентоцентричного подхода.
Менеджер подчеркнул, что от прежнего подсолнуха в компании отказываться не стали. Однако его сделали более легким и современным. Новые магазины концерна будут открываться с обновленным дизайном.

Конкуренция
Ребрендингом занимаются и другие российские ритейлеры. Некоторое время назад концепцию поменяли в "Пятерочке" и "Магните". Дизайн стал более дружелюбным по отношению к клиентам.
Вместо итогов
Компания "Лента" считается одним из крупнейших в России ритейлеров. Фирме принадлежат 140 супермаркетов и 254 гипермаркета. Компания принадлежит корпорации "Севергрупп" Алексея Мордашова.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание