Рубрики

Новое в мире моды: люксовый бренд Tod's T Factory начал сотрудничество с японским лейблом Mame Kurogouchi

Люксовый бренд Tod's T Factory продолжает проект, в рамках которого создаются условия для плодотворного сотрудничества с начинающими талантливыми дизайнерами. Авторы проекта ориентируются на ограниченное или капсульное взаимодействие в работе над определенными коллекциями. Ярким примером такого сотрудничества уже стала совместная работа T Factory с японским лейблом Mame Kurogouchi, который представляет дизайнер женской одежды Майко Курогучи.

Ставка на универсальность

Хотя обе дизайнерские структуры опираются на премиальный статус, в данном случае они стремились охватить широкую сферу применения одежды. Капсульная коллекция вполне соответствует философии Майко Курогучи, которая сводится к преображению скучной повседневности в нечто яркое и радующее глаз. Предметы одежды, включающие верхний гардероб, платья и обувь, разрабатывались так, чтобы их можно было использовать дома, на работе и отдыхе.

Не забыли дизайнеры и про аксессуары, дополняющие целевые образы коллекции. Это тот случай, когда мелкие акценты делают восприятие основных элементов гардероба насыщеннее и глубже.

Внимание к деталям

Оба бренда особое внимание уделяют мелким акцентам. Это касается и конструкционных решений, и цветовой гаммы. Благодаря мастерству авторов коллекции удалось довести до совершенства мелкие детали наподобие кожаной вышивки и ленты, которая используется для склеивания.

Что касается цветовой гаммы, то в этом отношении все одновременно просто и элегантно. Доминируют темные тона – в черной и коричневой палитре.

Взаимное обогащение

T Factory и Mame Kurogouchi продемонстрировали своим объединением пример органичного сплетения двух разных философий дизайна. Надо отметить, что оба направления при всей своей самобытности вполне могут представлять общие принципы стиля своих регионов – Западной Европы и Японии.

Майко Курогучи специально прилетела в Италию, чтобы ознакомиться с технологиями Tod's T Factory. Она общалась не только с руководством, но и с группой дизайнеров, рабочими фабрики и т. д.

Сотрудничество внесло коррективы в наработанные принципы разработки и производства предметов одежды. Модернизация сумочек и обуви со стороны Mame Kurogouchi ставит целью сделать образ женщины более современным. Для этого японские дизайнеры внедрили новые материалы наподобие нейлона и скорректировали формы, чтобы сделать предметы более изысканными и утонченными.

Индивидуальный подход

В T Factory предоставили Майко Курогучи широкую свободу для творчества, которая была с удовольствием ею использована. Девушка вложила много ресурсов в разработку коллекции, что и проявилось в индивидуализированных деталях. Неизбежными были попытки отталкиваться и от своего опыта. Как женщина, Майко старалась почувствовать потребности потенциальных клиенток на себе в повседневной жизни. Ее занимали вопросы удобства, функциональности и самое главное – красоты.

И все это на базе высокого качества T Factory. Уникальность данного сотрудничества как раз и заключается в слиянии мастерства ремесленника с авторским взглядом и отработанных технологий, часть из которых также обращаются к традиционным принципам, чего требует заданный авторами стиль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание