Рубрики

Новые правила шведского стола: флагманские отели запустили программу фуршета, хотя шоколадных фонтанов больше не будет

Из-за пандемии коронавируса гостиничный и туристический бизнес получил серьезный удар. Страны прекратили сообщения, поток путешественников упал практически до нуля. Однако введенные жесткие меры карантина и изоляции дали свои результаты. Постепенно количество заболевших пошло на спад. Это позволило облегчить и меры безопасности. Отели заработали вновь. Многие заведения подобного типа также восстановили схему питания "щведский стол". Однако теперь она проходит по определенным правилам. Разработанная система безопасности клиентов призвана уменьшить количество заражений и предупредить повторные вспышки заболевания.

Основа прежняя

Прежде всего отельеры указывают на отсутствие серьезных изменений в работе представленной схемы питания. Путешественники могут заказывать самые разные блюда, представленные на фуршете. В этом случае никаких перемен не произошло.

Однако между клиентами и едой расположено специальное акриловое стекло. Оно необходимо для исключения прямого контакта туристов с меню. Накладывать еду в тарелки будут работники отелей. Путешественнику необходимо только указать номер блюда или показать на него пальцем. Заранее следует определиться и с итоговым размером порции. Работники отелей сами разложат продукты по тарелкам и передадут их путешественникам.

Социальное дистанцирование

В ВОЗ отмечают, что снизить риски заболевания удастся лишь при помощи соблюдения мер социального дистанцирования. Безопасное расстояние равно полутора метрам. Считается, что именно на такую дистанцию могут вылетать капли изо рта человека во время кашля или чихания.

Работники заведения решили соблюсти указанные меры. На полах возле шведского стола нанесены специальные засечки. Людям необходимо стоять именно на них. Такая практика снизит число прямых контактов и позволит уменьшить риски заражения.

Разнообразие

Новые меры никак не повлияют на разнообразие блюд. Меню по-прежнему останется довольно обильным. Однако от шоколадных фонтанов отельеры решили избавиться. В целом же с разнообразием предложения никаких негативных изменений не произошло.

Правила поведения для туристов

Для увеличения безопасности и снижения рисков заболевания работники отелей разработали специальные меры безопасности. Их строгое соблюдение позволит снизить вероятность заражения до нуля.

Индивидуальная безопасность

Заказывать еду рекомендуют только в медицинской маске. При этом желательно также предварительно обработать руки антисептиком. Это нужно для собственной защиты. Подобные действия минимизируют и риски для окружающих.

Быстрый обход

Работники отелей советуют сначала совершить быстрый обход и посмотреть, какие блюда стоит выбрать. Указанная мера позволит заранее определиться с будущим меню. После обхода нужно встать в очередь на нанесенную на пол отметку.

Одна тарелка за раз

Набирать еду сразу в несколько тарелок не следует. Это может создать неудобства и для самого туриста, и для других путешественников. Работники отелей отмечают, что люди всегда могут вернуться к шведскому столу и попросить новую порцию. Никаких ограничений в этом случае не существует в принципе.

Никакой самостоятельности

Сотрудники заведений окажут любую помощь. Они помогут наполнить тарелку без особых проблем. Пытаться сделать это самостоятельно и отодвигать акриловое стекло нельзя. Подобные действия окажут негативный эффект. Подготовка к приему пищи значительно осложнится.

Вежливость

Путешественником лучше избегать хамства. Нужно сохранять вежливость в общении с другими туристами и работниками отелей. Излишняя грубость не подвинет очередь. Нужно терпеливо ожидать своего часа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание