Рубрики

По сравнению с другими состояние скромное: что оставил после себя Диего Марадона

Легенда футбола Диего Марадона скончался 25 ноября в возрасте 60 лет. Вместе с Пеле он считается одним из величайших футболистов всех времен из-за его умелой футбольной техники и индивидуальности. Он играл в самых известных клубах по всему миру, таких как «Бока Хуниорс», «Барселона», «Севилья», «Наполи». Через четыре года после победы на чемпионате мира Марадона повесил бутсы на гвоздь и перешел на тренерскую работу. Многие считают, что на пике карьеры Марадона должен был владеть огромным состоянием. Однако на самом деле он вовсе не был богат по сравнению с другими футбольными звездами.

Скудное состояние Марадоны

Согласно информации Celebrity Net Worth, по состоянию на май 2020 года собственный капитал Марадоны оценивался в 100 000 долларов, или около 2,3 миллиарда донгов. Кроме того, неясно, сколько зарабатывал Марадона в качестве тренера "Химнасия Ла-Плата" в сезоне 2019-2020 годов. Однако вполне вероятно, что ему платили щедрое вознаграждение за его работу.

Ранее, будучи главным тренером «Дорадоса», бывший аргентинский тренер получал 150 000 долларов в месяц, что эквивалентно 1,6 миллиона долларов, в течение 11-месячного контракта. До возвращения в команду он также был на чемпионате мира 2018 года избранным послом ФИФА. Позже подписал контракт в качестве тренера команды «Динамо-Брест» в Беларуси. Однако карьера Марадоны в Беларуси была недолгой, и он быстро вернулся в «Дорадос».

Рекламные контракты

Помимо зарплаты тренера Марадона зарабатывал деньги на рекламных контрактах с разными брендами. Например, он долгое время был лицом компании по производству спортивной одежды Puma (Германия). С этим брендом он сотрудничал с 1980-х годов. Марадона наиболее известен тем, что использовал обувь Puma на трех турнирах Кубка мира, включая победу Аргентины в Мексике в 1986 году.

Легенда аргентинского футбола также предпочитала в 90-х годах японский бренд спортивной одежды Mizuno, но вскоре вернулась в Puma и сотрудничала с ними вплоть до самой кончины. Puma даже выпустила серию моделей обуви, посвященной знаменитому футболисту. Помимо Puma Марадона имел рекламные контракты с компаниями Coca Cola, Hublot и Konami.

Звезда социальных сетей

Помимо того что Марадона являлся звездой на поле, он также был активен в различных социальных сетях. Больше всего у него было подписчиков на "Фэйсбуке"(8,8 миллиона) и в "Инстаграме" (5,6 миллиона). Марадона часто использовал эти площадки, чтобы делиться изображениями с тренировочной площадки, а иногда размещал рекламные сообщения.

В отличие от других игроков, Марадона не известен как меценат, хотя он участвовал в ряде благотворительных футбольных матчей в поддержку таких фондов, как ЮНИСЕФ Организации Объединенных Наций. В 2010 году он пожертвовал 500 000 долларов детской благотворительной организации на мероприятии, организованном партнером Hublot. Оставив скудное состояние, перед смертью Марадона еще был должен 44 миллиона долларов в виде неуплаченного налога.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание