Рубрики

По сути туннель и ничего больше: первый подземный скоростной туннель Илона Маска подвергся критике

В Лас-Вегасе на днях состоялась долгожданная презентация скоростного суперсовременного туннеля, который спроектировала и претворила в жизнь компания Илона Маска. На презентацию пригласили большое количество журналистов из самых популярных изданий всего мира для того, чтобы дать им возможность самостоятельно попробовать новую трассу. Полное открытие для граждан планируется летом.

Что ожидалось

Журналистам дано было право первым тестировать новую дорогу, которая с самого первого дня презентовалась как нечто совершенно новое в существующей транспортной системе.

Однако многие журналисты и зрители оказались разочарованы увиденным, затем, после публикации материалов, к свидетелям подтянулись и пользователи социальных сетей. Оказалось, что, так сказать, тревога была ложной: в этот раз Маск не выдал миру гениальное творение. Это планировался современный туннель под землей, он таким и получился. Туннель, и ничего больше.

Что было в планах

Весь мир знает о том, что компания Илона Маска получила разрешение и прокладывает туннель под Лас-Вегасом. Туннель строили несколько лет подряд и наконец на прошлых выходных состоялась его презентация. Для приглашенных журналистов на трассу были выведены несколько автомобилей "Тесла".

Гостям было предложено проехать около 3 км. С презентации было получено много фото и видео, очень хорошо видно, что электрокары медленно едут по асфальту туннеля. Можно было подумать, что это очередная акция в поддержку автомобилей "Тесла".

Интересно, что в самом начале пути Илон вышел к журналистам и рассказал о проекте, который должен будет изменить значительную часть дорожной системы. Начало строительства было овеяно хайпом, однако ничего особенно не случилось и весь шум не соответствует масштабу итогового результата.

Технические характеристики

На начальном этапе строительства инженеры сообщали и возможности будущего подземного кольца обеспечивать пассажиропоток почти в 4,4 тысячи пассажиров в час. После презентации оказалось, что эта цифра едва дотягивает до 1,2 тысяч из-за правил пожарной безопасности. Также удивило пользователей то, что вместо обещанных беспилотных автомобилей на линию будут выходить обыкновенные электрокары с водителем.

Критиков у туннеля больше, чем достаточно. Они сравнивают его с метро, только поток будет выше. Критики не оценили идею транспортного прорыва, который на деле оказался лишь обыкновенной дырой за огромные деньги, которая не обеспечивает ни скорость, ни удобства передвижения.

Критики не выразили восторга и стали шутить над названием компании Маска, которую можно перевести двояко: "Бурильная компания" и "Скучная компания" - The Boring Company. Не обошли стороной открытие туннеля и пользователи социальных сетей. Их ожидания также не оправдались. Появилось вопросов еще больше: какие проблемы решил Маск данным путем, почему туннели похожи на кошмар клаустрофоба, и как специалисты будут действовать в случае экстренной ситуации, ведь выбраться оттуда или дождаться спасателей будет весьма проблематично. Что Илон ответит - посмотрим.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание