Рубрики

История успеха Эмили Вейсс, которая превратила личный блог в миллиардный бизнес

Основатель Into The Gloss Эмили Вайс (Emily Weiss) использовала свой блог в качестве платформы для запуска Glossier, цифрового бренда красоты. Читательская база Into The Gloss превратила косметическую линию в один из самых популярных брендов, она возместила все время и расходы, которые не жалела основательница, чтобы наладить с ними быстрые и надежные контакты.

Glossier объявил во вторник, что он привлек дополнительные 100 миллионов долларов за счет инвестора, который оценил компанию в 1,2 миллиарда долларов, сообщает Wall Street Journal.

Как полезно вести блоги

Генеральный директор Эмили Вайс основала компанию в 2014 году благодаря успешному блогу, который она запустила в 2010 году.

Glossier, созданный на его базе, добился успеха в продаже косметики напрямую покупателям через Instagram, где у бренда более 1,9 миллиона подписчиков. Путем аналитики было установлено, что более половины покупателей приходят с сайта.

Glossier делает большие шаги, чтобы доминировать в мировой индустрии красоты.

Во вторник компания объявила, что привлекла 100 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, который оценил Glossier в 1,2 миллиарда долларов, согласно Wall Street Journal.

Идея создания бренда

Генеральный директор Эмили Вайс основала компанию в 2014 году, после четырех лет работы над известным блогом Into The Gloss. Weiss изменила традиционную розничную сеть красоты и нашла секрет для продажи косметики напрямую потребителям через Instagram, где у бренда более 1,9 миллиона подписчиков.

Вейс создала из блога красоты бизнес на миллиард долларов

В 18 лет Вайс переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в Нью-Йоркском университете по специальности студийное искусство. Именно в этот момент она впервые попала в сферу моды и красоты, пройдя трехдневную стажировку в Teen Vogue во время учебы.

После выпуска в 2007 году Вайс некоторое время работала в журнале W, а затем перешла в Vogue, где работала ассистентом моды.

Развитие блога

Вайс создала свой блог о красоте Into The Gloss, чтобы выявить пробел на рынке освещения товаров для красоты.

Работа в компании Vogue послужила вдохновением для Into the Gloss, который она создала с целью узнать больше о своей целевой аудитории.

Вайс смело брала интервью у таких знаменитостей, как Ким Кардашьян и Карли Клосс об их секретах красоты.

Блог быстро завоевал популярность среди подписчиков, которые комментировали посты, чтобы поделиться своим опытом с различными продуктами и внести предложения другим читателям.

Работа над блогом

Вайс решила оставить свою работу, чтобы сосредоточиться на блоге на полную ставку. Она попросила Ника Аксельрода, друга, который также работал в издательстве, стать редактором.

Вайс перезапустила сайт и увеличила количество постов; за ночь трафик на сайт утроился.

Потребовалось много усилий, чтобы протестировать, внедрить и стандартизировать инструменты электронной почты, обнаружения мошенничества и аналитики, необходимые компании для масштабирования взаимодействия с клиентами. Маркетолог фирмы также уделял большое внимание общему опыту работы с потребителями и нуждался в способе анализа взаимодействия с ними не только на своих сайтах, но также с помощью платежей, рекламы и почтовых кампаний.

Отзывы о продукте в блоге заложили основу для того, что должно было произойти. Вайс была теперь вооружена огромным количеством информации для создания продуктов, которые были напрямую связаны с тем, что хотели читатели.

В 2013 году компания привлекла 2 млн. долларов венчурного финансирования. В то время Вайс сказала, что оно будет направлено на восемь-десять новых сотрудников в области редакции, технологий и дизайна.

Glossier - рождение

Вайс основала новый бренд в Instagram примерно за четыре недели до запуска. В течение первой недели продажи новых продуктов у нее было более 18 000 подписчиков.

Вайс учла влияние рекламы Instagram и от знаменитостей, распространяющих сообщения и публикующих свои фотографии в разделе «Глянцевый свет».

Успех Glossier сегодня

Glossier выпускается с четырьмя продуктами: термальная вода, увлажняющий крем, крем для оттенков кожи и бальзам. Эти продукты были предназначены, чтобы улучшать внешний вид без макияжа.

Через месяц после запуска Glossier привлек дополнительно 8,4 млн. долларов венчурного финансирования.

Ключевой частью успеха Glossier была приверженность руководителя развитию своего бренда.

Основатель считает, что узнаваемость компании является важной частью успеха.

Glossier всегда был известен своим фирменным розовым оттенком, игривым маркетинговым голосом в рекламе и изображениями разных женщин с минимальным макияжем.

Обратная связь с клиентами

Но самой определяющей частью бизнес-модели является система обратной связи с клиентами.

Раздел отзывов на сайте для клиентов указан на каждой упаковке.

Команда разработчиков продукта учитывает мнение покупателей для выбора программы инноваций и развития.

В период с 2016 по 2018 год компания привлекла 76 миллионов долларов за два раунда финансирования и открыла два магазина: демонстрационный зал в Нью-Йорке и бутик в Лос-Анджелесе.

В 2018 году бренд продавал одно изделие каждые 32 секунды.

Спустя две недели компания была оценена в 1,2 миллиарда долларов после получения финансирования в 100 миллионов долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание