Рубрики

Помогло участие в выставках: за пять месяцев объем экспорта российского мороженого увеличился на 35 процентов

В 2020 году российское мороженое стало более популярным на международном рынке. Объем экспорта прохладного лакомства увеличился более чем на треть и составил около 945 миллионов рублей.

Российская Федерация поднялась в рейтинге стран-экспортеров мороженого с 21-го на 16-е место в этом году. И пусть до лидерства нам еще далеко, прогресс очевиден.

Российскому мороженому кризис не помеха

Однако до лидеров рейтинга нам еще далеко (в основном это страны Западной Европы во главе с Францией и Германией).

Стоит также отметить, что более половины российского мороженого поставляется на экспорт московскими производителями. И доля столичных компаний в этом объеме увеличивается год от года. В этом году увеличение продаж составило 9,3 %. Традиционно у иностранных сладкоежек востребовано московское мороженое с высоким содержанием молочного жира (более 7 %).

Важный вклад в развитие международной торговли в Москве вносит профильный центр «Моспром». В круг его задач входит организация участия в зарубежных выставках, профильных бизнес-миссиях, а также проведение специализированных образовательных программ и курсов. Все это позволяет почерпнуть знания об организации внешнеэкономической деятельности и стать более конкурентоспособными на рынке.

«Моспром» работает как с группами предприятий, так и индивидуально. Среди прочего специалисты центра проводят маркетинговые исследования, проверяют контрагентов и консультируют по разным вопросам экспортного направления.

По статистике, только московские предприятия экспортируют свои товары в 150 стран мира.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание