Рубрики

Популярные ютуберы создают собственные сайты: у них можно научиться получать больше платных подписчиков и не только

Не секрет, что в последнее время все больше и больше людей сделали своим основным заработком доход от различных онлайн-платформ. По отзывам многих пользователей социальных сетей, растет спрос на актуальные и интересные видеоролики.

Знакомство

Знакомьтесь: перед вами популярные канадские ютуберы, Линус Себастьян (на фотографии слева) и Люк Лафренье. Линус является создателем четырех технологических каналов YouTube: количество подписчиков превышает 20 миллионов пользователей! Однако с недавнего времени YouTube, принадлежащий Google, стал получать большинство выпусков Linus Tech Tips на неделю позже. С чем это связано и чему можно поучиться у популярных ютуберов?

Теперь Линус и компания дебютируют на собственном сайте под названием Floatplane: парни работают над тем, чтобы увеличить свою аудиторию. «Google здорово помог нам вырасти, однако "в одной корзине становится слишком много яиц". Имея штат из двух десятков человек, мы вряд ли можем рассчитывать на то, что сможем удержать лидерство на этой платформе», - делится парень.

По правде говоря, Себастьян далеко не единственная звезда YouTube, ищущая альтернативы. В течение долгого времени между разработчиками контента на YouTube и компанией, предоставляющей подобные услуги, существовали трения, начиная от споров о доходах от рекламы и заканчивая проблемами с рекомендациями и даже авторскими правами. В подобных технологиях конкуренция весьма велика: многие успешные ютуберы теперь создают собственные сайты, стремясь обеспечить себе хорошее будущее.

Изменения

Последние несколько лет Линус и его коллега Люк Лафренье инвестировали в собственную платформу под названием Floatplane. Их цель состоит не в том, чтобы конкурировать с YouTube. Они надеются, что их лояльная аудитория будет готова платить несколько долларов в месяц, чтобы напрямую поддерживать создателей видео.

Таким образом, парни полагают, что создание собственного ресурса поможет им обрести больше платных подписчиков. Линус делится: «Это будут наши самые заядлые фанаты. Нет никакого алгоритма: они просто будут обслуживать все, что вы делаете».

На данный момент их платформа, в основном ориентированная на производителей качественного видео, открыта далеко не для всех. По словам коллеги Себастьяна, Люка Лафренье, они вкладывают любую прибыль в улучшение своего сайта. Люк говорит: "В собственном ресурсе есть еще одно преимущество: на Floatplane нет токсичных людей, как на других публичных платформах, таких как Twitter и YouTube. Наши пользователи не захламляют комментарии, и это здорово".

По словам Линуса, успех заключается в том, чтобы расти медленно и не тратить слишком много: именно к этому и стремятся прогрессивные ребята.

Другие факторы

Почему еще создание собственного сайта - весьма эффективный способ заработка? «Начать бизнес на YouTube - все равно что открыть новый магазин в торговом центре», - объясняет основатель Nebula, платформы, предоставляющей подобные услуги, Дэйв Вискус.

Он продолжает: «Однажды вы можете войти туда, чтобы открыть свой магазин, а чуть позже торговый центр, не посовещавшись с вами, может переместить вас в другой конец здания, где нет клиентов и вообще нет большого потока людей. И вы никогда не узнаете причину: просто так решила администрация».

В Nebula заявляют, что их аудитория составляет более 200 000 платных подписчиков. Одна из создательниц компании, Джордан Харрод, снимает видео об искусственном интеллекте и различных медицинских технологиях: по ее словам, было бы сложно осветить подобные темы на YouTube.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание