Четыре года продолжались судебные тяжбы между родственниками покойного актера Дмитрия Марьянова. Вдова артиста Ксения Бик пыталась всецело завладеть имуществом ушедшего из жизни мужа, однако воплотить задуманное в жизнь ей так и не удалось.
Неверное решение
Дмитрий скончался настолько быстро и неожиданно, что не успел оставить после себя завещания. Поэтому практически сразу после его похорон началась борьба за наследство. Вдова актера вступила в открытую конфронтацию с сыном Дмитрия от предыдущих отношений Даниилом и отцом Марьянова.
Сражаться было за что: трехкомнатная и однокомнатная квартиры в столице, особняк в Подмосковье, мотоцикл марки "Сузуки", автомобиль марки БМВ плюс немалые суммы на банковских счетах.
Ксения жила в трехкомнатной квартире и планировала оставить эту недвижимость себе и дочке. Хотя девочка приходилась падчерицей покойному актеру, Бик почему-то попыталась в суде доказать, что Марьянов приходился ребенку родным отцом. Однако из этого ничего не получилось. Тогда Ксения пошла на другое ухищрение: заказала экспертизу по оценке имущества. Это решение стало для нее фатальным.
Раздел имущества
Повторная экспертиза принесла неожиданные результаты: эксперты вынесли вердикт, что цена трехкомнатной квартиры, где проживала Бик с ребенком, сильно завышена. Чтобы жилье осталось в собственности, Ксению обязали выплатить доли другим наследникам, то есть родному сыну и отцу Марьянова. В общей сложности Бик пришлось бы раскошелиться на шесть миллионов рублей. Нужной суммы в распоряжении вдовы не оказалось, поэтому она была вынуждена съехать в однокомнатную квартиру. Столичная «трешка» перешла в собственность сына и отца Марьянова. Кстати, последний также получил дом в Подмосковье.
Он долго доказывал в суде, что жил там еще с самого начала постройки, хотя вдова уверяла, что строительство проходило при ее совместной жизни с актером.
В наследство сыну Даниилу также перешла часть денег со счетов артиста и мотоцикл "Сузуки".
Вдова получила машину марки БМВ, мотоцикл "Харли" и некоторые суммы с банковских счетов покойного супруга. Ну и естественно, однокомнатную квартиру, где Ксения отныне будет проживать с дочкой.
Вместо заключения
Представители отца и сына Марьянова утверждают, что родственники вполне довольны исходом дела. Наконец-то им удалось добиться справедливости и получить то, что принадлежит по закону. Только вряд ли их мнение разделяет вдова артиста, которая в итоге лишилась трехкомнатной квартиры, ради которой, собственно, и затеяла борьбу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание