Процесс постепенного смягчения коронавирусных ограничений вселяет в предпринимателей надежду, что уже этим летом они смогут поправить дела в своем бизнесе. Но особенно сейчас, когда люди почувствовали снижение угрозы заболевания, важно не терять бдительность. Восстанавливать предпринимательскую деятельность нужно с четким представлением о мерах безопасности.
Отличный пример того, как будут выглядеть парикмахерские Великобритании, показывает салон KH Hair в Ноттингеме. На этот опыт вполне могут ориентироваться и отечественные владельцы салонов красоты.
Комплексный подход
Салоном владеет пара Шон и Дебби, которым 53 и 52 года соответственно. Супруги решили предусмотреть все аспекты безопасности в своей парикмахерской вплоть до мелочей.
Они проследили путь клиента от порога до завершающих штрихов обслуживания, что позволило учесть самые разные детали взаимодействия с посетителями салона.
Для начала стоит отметить, что многим постоянным клиентам KH Hair придется разочароваться, так журналы с кофе теперь отсутствуют, как и возможность расчета наличными.
Зато добавилось немало новых процедур в связи с пандемией. Например, каждому клиенту перед началом стрижки будет измерена температура и вымыты волосы.
Сохранение дистанции и дезинфекция
Уже у входа клиенты должны будут выдерживать расстояние 2 м друг от друга. Впрочем, как отмечает ВОЗ, вероятность распространения коронавируса существенно снижается и при 1,5 м дистанции. Конечно, с самим мастером соблюдать эту дистанцию не получится, но и для него предусмотрены специальные правила.
Парикмахер должен будет носить пластиковый прозрачный щиток на лице, а с клиентом разговаривать он сможет только из-за спины.
Очистка парикмахерских инструментов и поверхностей, которых касаются посетители, производится регулярно с применением специальных средств для дезинфекции.
Практикуется и применение одноразовых материалов – например, сушка волос выполняется с помощью одноразового полотенца.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание