Что касается цифровых технологий, то Китай намного опережает Запад. Китайцы также на шаг впереди, когда дело доходит до сдерживания коронавируса. Поэтому неудивительно, что сейчас китайский гигант представляет три розничных тренда для дальнейшего развития торговли на 2021 год, которые работают.
Дэвид Ллойд, генеральный менеджер Alibaba Group в Великобритании, Скандинавии и Нидерландах, выделяет три важные тенденции, которые будут определять отрасль розничной торговли в 2021 году. Эти темы он упомянул в Retail Times.

Более интересные торговые площадки
Торговые площадки Amazon и AliExpress широко известны многим пользователям Интернета. И хвалят их за широчайший выбор и низкие цены, но у них не очень хорошо устроена система навигации. Это изменится в следующем году, по крайней мере, если это будет зависеть от китайцев. После пандемии люди проводят еще больше времени в Интернете, и конкуренция в здесь также растет, поэтому платформы ищут способы сделать время, проведенное в Сети, более интересным и ценным для потребителей.
Дэвид Ллойд отмечает, что из-за текущих социальных ограничений покупки в Интернете также становятся источником развлечения и даже заменяют некоторым светские мероприятия. В 2021 году граница между покупками и развлечениями станет еще более размытой благодаря таким технологиям, как AR и потоковое вещание.

Цифровая розничная торговля
Тем не менее физические магазины по-прежнему будут играть решающую роль в процессе покупок, даже после того как пандемия коронавируса пройдет. В то время как онлайн-мир розничных продавцов учится быть более человечным и заинтересованным, офлайн также может многому научиться. Розничная офлайн-торговля будет оцифрована, чтобы объединить лучшее из обоих миров.
Например, в обычных магазинах покупатели вскоре смогут получать информацию о товарах, сканируя QR-коды, или покупки могут стать более безопасными, если товары будут доставляться к порогу покупателя после заказа в магазине. «Позвольте клиентам готовить на месте, чтобы опробовать новые продукты или рецепты, – говорит Дэвид Ллойд. – Или позвольте клиентам безопасно «подогнать» одежду и подправить макияж благодаря интерактивным приложениям виртуальной реальности.

Прямые трансляции в Интернете быстро набирают обороты
Прямые трансляции еще раньше были очень популярны среди китайских потребителей, но в 2020 году они стали все более мейнстримными. Дэвид Ллойд называет это мощным маркетинговым инструментом, который вдохновляет людей и помогает им общаться. Поскольку посещения физических магазинов и массовые мероприятия, вероятно, будут все так же ограничены и в 2021 году, исполнительный директор Alibaba ожидает, что в следующем году эта тенденция не только сохранится, но и усилится.
Директор онлайн-магазина Alibaba замечает возросший потенциал сотрудничества с влиятельными лицами и знаменитостями, а также новые тенденции для владельцев магазинов по обучению своей команды вещанию из магазинов или даже из дома. Не только в розничной торговле, но и в туристических направлениях и интересных местах будет появляться все больше и больше прямого эфира.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание