Рубрики

Секонд-хенд на новый лад, или Что такое одежда Reworn. Освободите шкаф для этих брендов

Вызванный пандемией карантин заставляет многих людей чистить свои шкафы и рассматривать возможность продажи одежды, которая им больше не нужна. Если вы хотите заработать немного денег на этом, проверьте свой шкаф на наличие брендов, которые имеют лучшую стоимость для перепродажи.

Reworn clothing – это растущий рынок, который, как ожидается, достигнет $ 64 млрд продаж к 2024 году, согласно новому ежегодному отраслевому отчету ThredUp, крупнейшей в мире онлайн-платформы бережливости и консигнаций, а также исследовательской и аналитической фирмы GlobalData.

В 2019 году 62 миллиона женщин приобрели подержанные товары, по сравнению с 56 миллионами женщин в 2018 году. Ожидается, что онлайн-рынок вырастет на 27 %, в то время как более широкий розничный сектор сократится на 23 %.

Проверьте свой шкаф на наличие этих брендов

ThredUP выпустила список брендов с лучшей стоимостью перепродажи на своей платформе. Она определяет стоимость, присваивая баллы, учитывающие спрос, вирусность и ценность бренда для продавца.

Второй год подряд список возглавляла компания Frye – кожгалантерейная компания, известная своими ботинками.

Другие известные бренды включают модные марки Tory Burch, Kate Spade и Coach. Бренд верхней одежды Patagonia также вошел в топ-10 ThredUP.

Среди самых покупаемых товаров, купленных женщинами на платформе Poshmark в этом году, были Lululemon, Free People, Anthropologie и J Crew. Nike, Adidas, Under Armour и Patagonia были самыми популярными брендами, которые приобретали мужчины.

Онлайн-сайт RealReal тоже выявил топ-10 брендов, которые удерживали самую высокую стоимость перепродажи на платформе за последнее десятилетие.

В списке представлены люксовые бренды Hermès, Louis Vuitton, Goyard и Tiffany & Co. Новая сумка Hermès Birkin может стоить от 10 000 до сотен тысяч долларов.

Популярность вторичной моды растет

В то время как потребители во главе с миллениалами уже активно использовали подержанную одежду до пандемии из-за ее устойчивой модели, рынок перепродажи во время пандемии получил дополнительный импульс, поскольку широко распространенные потери рабочих мест побудили экономных покупателей искать выгодные предложения.

Нет неловкости

Однако цена – не единственная причина. Отчет ThreadUP показал, что 80 % потребителей больше не чувствуют неловкости при покупке подержанной одежды. Она становится еще популярнее, чем когда-либо. Люди теперь гордятся тем, что покупают такие вещи, потому что считают приоритетом сокращение отходов от ее производства.

В докладе говорится, что, если бы каждый купил один подержанный предмет в этом году, это сэкономило бы 5,7 миллиарда фунтов выбросов углекислого газа или заменило бы исчезновение полумиллиона автомобилей с дороги в течение всего года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание