Рубрики

Шесть ошибок, которые не нужно допускать, работая в коворкинге

Число людей, работающих в коворкинге, активно увеличивается и должно достигнуть 3,8 миллиона человек во всем мире к 2020 году, по данным Small Business Labs. Предприниматели особенно любят эти удобные рабочие места. Коворкинговые пространства предоставляют базу и ресурсы, которые помогают расширить бизнес и завести новые знакомства, возможно, на всю жизнь.

Основатель бизнес-коворкинга Hera Hub Фелена Хэнсон рассказала, какие ошибки не нужно допускать в совместных рабочих пространствах, чтобы не стать персоной нон грата для всех коворкингов города.

Посещать коворкинг только ради «сети контактов»

Одно из преимуществ коворкинговых пространств, по мнению многих предпринимателей, - это возможность построения широкой сети контактов. В исследовании Hiring Learning Systems 85 % опрошенных заявили, что нашли себе работу именно при посещении коворкингов. Поэтому такие рабочие пространства привлекают многих именно потенциальной возможностью наладить новые рабочие связи.

Но! Такие рабочие пространства предполагают не помощь друг другу, а поддержку друг друга. Большинство участников коворкингов сами являются предпринимателями. Хотя в таких местах есть масса возможностей для сотрудничества и ценных контактов, «наведение мостов» занимает время. Поэтому не раздавайте визитки направо и налево, ведь на построение длительных отношений нужно время.

Вот как относятся к любителям «построения сети» сами участники коворкингов, по словам Хэнсон:

У нас была новая участница, которая при первом появлении на закрытом мероприятии для членов коворкинга начала раздавать визитки и брошюры. Когда один из сотрудников отвел ее в сторону, чтобы сказать, что здесь так не принято, она согласилась и сказала, что больше так делать не будет.

30 минут спустя мы увидели, как она вытягивает людей со встречи под тем предлогом, что хочет задать им вопрос. Ее вопрос начинался со слов: «Что могу для вас сделать». После этого мы быстро исключили ее из участников коворкинга и сообщили, что не хотим больше у себя видеть.

Спамить других посетителей

Много коворкинговых пространств имеют руководителя сообщества, который помогает новичкам наладить новые контакты. У Hera Hub, например, есть закрытая группа на Facebook, каталог участников и стена с визитками в самом коворкинге. А на регулярных мероприятиях участники могут встретить профессионалов, не слишком активничающих в остальное время.

Если у вас есть адрес чьей-то электронной почты на визитке или в каталоге участников, не спешите добавлять этих людей в свой список контактов для автоматической рассылки. И, как это принято, если вы получили от кого-то согласие написать ему на почту, начните письмо с вопроса, чем вы можете помочь, прежде чем излагать свои планы.

Перетягивать на себя внимание

И в пространствах для совместной работы, и в обычных офисах обязательно найдется человек, который жаждет быть центром внимания. Таких людей легко отличить. В понедельник они первыми рассказывают на каждом углу о своих выходных. Они громко разговаривают по телефону, они тяжко вздыхают, чтобы кто-нибудь обратил внимание и узнал, в чем дело.

Да, некоторым людям действительно нужно внимание, но нет лучшего способа испортить свою репутацию, чем стать «тем» человеком. Коворкинговые пространства предлагают много возможностей для мозговых штурмов и новых знакомств, но здесь еще и работают. Не будьте отвлекающим фактором. Когда вы - часть сообщества, вы – часть коллектива. Не будьте пренебрежительным к другим.

Бросить, не начав

Как и в случае со спортивным абонементом, если вы купили рабочее место в коворкинге и не появляетесь там, то не получите того, что может дать такое пространство. Появитесь на мероприятиях. Присоединитесь к обсуждениям участников коворкинга. Спросите, в чем вы еще можете поучаствовать. Если человек отказывается от членства, потому что он «не получает достаточной отдачи от пространства», часто это бывает из-за нежелания участвовать в жизни коворкинга и не использовал по максимуму возможности такого рабочего пространства.

Кроме того, часто владельцы и менеджеры коворкинговых пространств предлагают стратегические рекомендации, будь то бизнес-ресурсы или надежные поставщики. Относитесь к этим контактам аккуратно, ведь вы создаете себе репутацию в этом сообществе. Непредсказуемость или ненадежность повредит вашей репутации.

Рассказывать о своих трагедиях

В любом сообществе найдутся люди, которые считают, что должны быть полностью открытыми при любом общении. Помните, большинство приходит в коворкинг работать, их не нужно припирать к стенке, чтобы пожаловаться на очередного жуткого клиента. Не приносите свои личные проблемы в рабочее пространство. Конечно, это не значит, что все нужно держать в себе. Попробуйте поговорить с владельцем или менеджером, попросить у них рекомендации или включение в программу для членов коворкинга.

Тянуть с началом работы

Некоторые люди начинают работать в коворкинге, только когда считают, что выяснили о рабочем пространстве абсолютно все. Откладывая начало работы, вы отказывается от преимуществ, которые появляются вместе с присоединением к новому сообществу. По данным Small Business Labs, коворкинговые пространства помогают людям не чувствовать себя одинокими. 89 % опрошенных заявили, что почувствовали себя лучше, присоединившись к подобному сообществу.

Поиск такого «сообщества» - один из первых шагов, который должен сделать предприниматель. Попав в среду единомышленников, вы сможете воспользоваться коллективной предпринимательской мудростью. Попав в эту среду, вы получите поддержку, вдохновение и обратную связь, что принесет свои плоды.

А вы любите работать в коворкингах?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание