Рубрики

Сила копирайтинга: 6 способов использовать навык для создания индивидуального бренда

В последнее время кажется, что совет создать свой индивидуальный бренд исходит отовсюду. Правда в том, что большая часть работы будет заключаться в рекламе и раскрутке в социальных сетях. Немалый вклад в бизнес вносит и хороший, эстетичный, приятный и понятный сайт. Но тем, что действительно будет выделять бренд, станет послание. Все: от постов до писем и тегов в социальных сетях. Именно они будут задавать общее направление.

Многим трудно соединить все аспекты воедино. Поэтому начать стоит с сайта. Популярность социальных сетей приходит и уходит, но то, чем будет наполнен сайт, останется. И чтобы правильно построить работу бренда, можно использовать копирайтинг.

Начать с наполнения сайта

Подниматься по ступеням написания текстов для продвижения бренда необходимо без излишней спешки. Начать нужно с домашнего сайта. Потом перейти к другим способам общения с потенциальными клиентами: блогам, постам в социальных сетях, рассылкам брошюр и так далее.

Но, прежде чем начать работу с текстами, необходимо удостовериться, что имеется достаточно идей. Нужно понять, какие темы будут затронуты, какие услуги и какой целевой аудитории представлены. Ответы на эти вопросы нужно получить до того, как приниматься за наполнение главной страницы сайта. Если идеи не приходят в голову, то следует обратиться за «помощью» к конкурентам: просмотреть их страницы, понять, как все устроено, и так далее.

Чтобы сделать процесс соединения всех аспектов воедино менее страшным, можно сосредоточиться только на приветственном тексте. Типичный формат построен по схеме «я помогаю (идеальный клиент) с (специфичная задача) путем (предоставляемые услуги)». Дополнять и изменять концепт можно по собственному усмотрению.

И это далеко не единственный способ наполнить стартовую страницу сайта. Нужно не бояться мыслить шире и использовать креативные идеи.

Найти пересечение между своим голосом и аудиторией

Когда приходит время наполнять свой сайт контентом, многие предпочитают использовать тот словарный запас, жаргонные выражения и истории, которые привлекают самого копирайтера. Но если хочется избежать повторений, то стоит понять, какие именно слова будут работать для бренда. Необходимо иметь в виду, что не только вы будете читать тексты на сайте.

При создании контента важно помнить, что вы всегда обращаетесь к своему идеальному клиенту. Если на данном этапе не ясно, кто является целевой аудиторией, то стоит приостановить процесс написания текстов. Когда на сайте еще нет читателей, можно обратиться за помощью в социальные сети. Например, найти группы, работающие в вашей нише, и вежливо попросить их оценить ваш сайт.

Случайная аудитория поможет обнаружить слабые места, укажет на недостатки, подарит новые идеи, а все благодаря общению.

Создание гида по бренду, который содержит основные принципы

Если гид по бренду создается до того, как будет написан хоть какой-то текст, то будет очень легко провалиться в аналитический паралич. Вместо того, чтобы заранее собирать все слова и идеи, необходимо описать все то, что делает бизнес уникальными, определяя его основные принципы.

Вы должны обозначить то, во что верите, и то, как нужно развивать дело. Выписать уникальность предоставляемых услуг. Именно эти вещи нужно выделить, прежде чем начать писать тексты, особенно, если бренд будет развиваться в нестабильной нише.

Поиск уникальных и вдохновляющих слов

Важный элемент при написании текстов для своего сайта – это тон и стиль вашего бренда. Будет он богатым? Может книжным? Или вам по вкусу классический стиль? Если идеи не приходят в голову, то можно отправиться за вдохновением в Интернет. Pinterest поможет найти оригинальные идеи, а тезаурус – описать их словами.

Вам не обязательно полностью копировать найденное. Но чужие идеи помогут вложить что-то новое и свежее в свой проект. Не нужно бояться прислушиваться к голосам извне. Индустрия не стоит на месте, а постоянно развивается.

Некоторые предпочитают не менять курс, чтобы не оказаться втянутыми в соревнования. Но это не всегда может пойти на пользу. Важно следить за тем, чем конкуренты привлекают клиентов, как заманивают их. И на этом опыте создавать что-то новое и уникальное.

Обратите внимание на тех, кто находится немного за пределами вашей индустрии

Копирайтеры редко следят за тем, как работают их коллеги. Но страницы веб-дизайнеров могут привлечь вас. Их идеи и решения способны стать источником вдохновения.

Но при написании текстов не стоит думать об увиденных страницах. Они могут ограничивать вас и ваше воображение.

Дизайн не должен определять качество текста

Когда страница вашего бренда готова, легко отвлечься на красивый дизайн при создании текстов. Но не стоит создавать контент прямо в шаблоне. Лучше открыть редактор, там набрать текст, проверить его на ошибки и прочитать вслух.

При этом не стоит думать о том, будет ли текст работать с дизайном. Послание – это то, что важно в первую очередь. Красивая картинка лишь дополнит образ.

Умение писать хорошие и продающие тексты – это навык, который поможет построить индивидуальный бренд собственными силами. Наполнение сайта и социальных сетей принесет популярность, к тому же самому легче оформить свои идеи в слова и предложения.