Рубрики

Скоростная железная дорога: проект может обойтись намного дороже - более 3 триллионов рублей

Председатель высокоскоростного железнодорожного проекта, как сообщается, предупредил, что стоимость работ может вырасти на тридцать миллиардов фунтов. В Соединенном Королевстве сегодня обеспокоены проблемой создания запланированного транспортного сообщения, которое изначально должно было поправить нестабильное положение британской экономики и решить ряд коммерческих задач. Как отмечают газетные источники, по подсчетам экспертов, денег попросту может не хватить.

Приготовиться к большим тратам

Председатель проекта HS2 Ltd Аллан Кук написал в адрес Департамента транспорта о том, что высокоскоростная линия не может быть достроена и воплощена в жизнь в рамках своего мизерного бюджета, который на данный момент составляет всего пятьдесят шесть миллиардов фунтов. Как утверждается, необходимо добавить еще хотя бы тридцать к стоимости проекта, об этом пишет газета Financial Times. Сообщается, что в настоящее время обсуждение расходов продолжается, и названные суммы не являются окончательными.

Скоростная железная дорога

Запланированная линия должна соединить Лондон, Мидлендс и северную Англию с помощью поездов, способных путешествовать со скоростью 250 миль в час. В настоящее время председатель проекта HS2 Ltd проводит детальную работу касательно стоимости и графика проекта, чтобы обеспечить все необходимые преимущества для пассажиров. А в рамках развития экономики заказчики проекта намерены добиться сбалансированного соотношение цены и качества будущей дороги. Надо сказать, что работа над этим проектом продолжается. Ожидается, что Аллан Кук представит в ближайшие дни свою окончательную оценку.

Что мы знаем об этом проекте?

Прежде всего, это новая железная дорога. Первый сегмент проекта между Лондоном и Бирмингемом должен быть открыт в конце 2026 года, а вторая фаза в Лидсе и Манчестере, как ожидается, будет завершена к 2032-2033 годам. Представитель HS2 Ltd заявляет, что руководство не комментирует утечки или спекуляцию.

Отмечается, что специалисты, как и следовало ожидать, продолжают тщательно изучать программу и регулярно отчитываются перед Департаментом по транспорту. Учредители проекта полны решимости построить железную дорогу, которая сбалансирует экономику в стране, создаст новые рабочие места, ускорит экономический рост и будет выгодна всем налогоплательщикам.

Нехватка денег

Как сообщает руководство проекта, в последние месяцы произошли серьезные экономические изменения. На фоне этого запланированное строительство новой скоростной железной дороги в его нынешней форме все более маловероятно в рамках своего бюджета, который пока что составляет недостаточные пятьдесят шесть миллиардов фунтов.

И уже было приведено много доказательств того, что первоначальные оценки того, сколько будет стоить покупка земли и имущества вдоль маршрута, были значительно ниже истинных значений. Эта проблема происходит в очень неблагоприятное и чувствительное для британского кошелька время.

Министр транспорта Крис Грейлинг, который неоднократно настаивал на том, что проект должен быть лучше профинансирован, возможно, покинет свой пост в течение нескольких ближайших дней. Борис Джонсон, считающийся следующим премьер-министром Великобритании, не выступает поклонником этой схемы. Господин Джонсон уже попросил исполнительного директора HS2 Дугласа Оукерви провести отдельный обзор проекта. Стоит отметить, что правительство берет на себя довольно большой риск, вкладывая столько денег в высокоскоростную железную дорогу. И он, похоже, будет с ходом времени только расти.

Таким образом, в Соединенном Королевстве на сегодняшний день серьезно обеспокоены тем, что проект по строительству новой железной дороги может обойтись намного дороже, чем это изначально планировалось.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание