Рубрики

Смелый маркетинговый ход: магазин использует для привлечения покупателей эльфов, принимающих двусмысленные позы

В преддверии Рождества компании всех размеров тратят огромное количество времени и денежных средств, мечтая изобрести трогательные, вдохновляющие и смешные способы рекламы на период праздников.

С другой стороны, компания Poundland придерживается другого подхода.

Вместо того, чтобы выбрать милое анимированное животное, знаменитость или причудливый мультипликационный персонаж, бюджетный магазин использует двух эльфов, которые, мягко говоря, смотрятся не вполне прилично.

Юмор "ниже пояса"?

Явно пародируя рождественскую рекламу Джона Льюиса 2018 с участием Элтона Джона, Элфи и Элви усадили на фортепиано.

Однако вместо того, чтобы играть на нем, они сидят в довольно двусмысленном положении.

Босс компании, Барри Уильямс, объяснил причины, лежащие в основе их необычных праздничных добавлений – все дело в деньгах.

Это второй год, когда Poundland использует эльфов для своей рождественской рекламы. В прошлом году потрясенные поклонники нашли фотографии веселыми.

Уильямс утверждает, что компания не хотела тратить деньги на дорогую рекламу. В этом году потратили всего £76.59 по сравнению с огромным ценником Джона Льюиса.

В Poundland утверждают, что их бюджетная реклама позволит им "оптимизировать свои рождественские расходы на клиентов".

Босс компании считает: "Мы оформляем праздничное приветствие, не опустошая банк. И не тратим непристойные суммы денег на рекламу. Хотя мы полностью намерены удивить, а также вызвать на лицах улыбку».

Компания уверена, что ее клиенты оценят отказ тратить свои деньги на дорогую рождественскую рекламу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание