Рубрики

Spyker возвращается: нидерландскую фирму поддержат бизнесмены из России – уже объявлено о новом партнерстве

Компания Spyker на некоторое время ушла в тень, но сейчас поклонники марки могут вновь обратить на нее внимание. Уже в следующем году голландский производитель может выпустить три новые модели. А случится это благодаря российским инвесторам.

Новое партнерство

Гендиректор Spyker Виктор Мюллер старается всячески поддерживать компанию на плаву, периодически изобретая что-то новое. Однако былые успехи наподобие Spyker C8 Aileron в нынешних условиях просто невозможны. По крайней мере, без должной поддержки со стороны перспективных партнеров.

В Spyker объявили о заключении соглашения с компаниями BR Engineering и SMP Racing, которые принадлежат российскому бизнесмену Борису Ротенбергу и его партнеру Михаилу Пессису.

Перезапуск модельной линейки

В рамках соглашения планируется перезапустить марку Spyker, в результате чего должны будут появиться три уже подготовленные модели. Это будет Spyker C8 Preliator, B6 Venator и внедорожник D8 Peking-to-Paris.

Для производства автомобилей в Германии будет построен новый завод с полноценной инфраструктурой послепродажного и сервисного обслуживания.

В том же 2021 году в Монако планируется открыть первый международный магазин Spyker. В нем будут представлены машины ручной сборки, специально рассчитанные на интерес у местных ценителей роскошных спортивных авто.

В дальнейшем сеть магазинов будет расширяться, но пока о конкретных планах с географическим охватом в компании не сообщают.

История провалов

Подобные планы для марки Spyker не новы. Она уже рассчитывала расширять свое представительство, что в конечном счете ни к чему не привело. А после покупки Saab у концерна GM в 2010 г. компания и вовсе обанкротилась. Через несколько лет финансовые проблемы вновь вывели Spyker на обочину индустрии.

В 2017 г. исправить положение могла помочь шведская компания Koenigsegg, специалисты которой разработали для моделей Spykers мощный 600-сильный двигатель V8. Но по сей день не было произведено ни одного агрегата.

Несмотря на былые неудачи, в свете нового партнерства Виктор Мюллер выражает оптимистичный настрой на будущее. По его словам, сделка с российскими инвесторами поможет компании наконец продемонстрировать миру плоды ее работ за последние месяцы.

Также Мюллер отметил, что сейчас у Spyker есть достаточно технических и финансовых возможностей для достижения поставленных задач.

Насколько текущие бизнес-цели голландского автопроизводителя оправдают надежды, покажет 2021 г. Есть все основания полагать, что как минимум компания впечатлит публику своими новинками. А остальное будет зависеть от обратной реакции рынка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание