Рубрики

Стремление заработать заставляет владельцев Facebook и Instagram открывать интернет-магазины

По мере того как социальные сети все больше превращаются в площадки для покупок, владелец "Фейсбук" Марк Цукерберг стремится дополнительно заработать.

Этим желанием объясняется появление магазинов, которые позволят продавцам и брендам открывать собственные торговые точки в Instagram или Facebook.

Особенности покупок на таких площадках

Планируется, что магазины, открытые на этих популярных ресурсах, позволят торгующим компаниям расширить круг потребителей, а для клиента плюс заключается в том, что ему не нужно покидать страницу соцсети, чтобы сделать покупку.

Для начала будут созданы персонализированные страницы, оснащенные крупными картинками, стильными шрифтами. Их заполнят цветом в зависимости от пожеланий заказчика.

Позже будет добавлена ​​ссылка на каналы обмена сообщениями между Facebook и другими сетями - WhatsApp, Messenger, Instagram Direct - для оказания онлайн-поддержки участников интернет-торговли.

Кроме того, планируется оснастить магазины такими функциями, как "живые" покупки и программы лояльности.

Проект начнет пробные запуски сначала лишь в США, Великобритании, а также в Ирландии. На сегодня уже миллион компаний выказали желание получить новый магазинчик в социальных сетях.

Цукерберг собирается брать с оборота небольшую комиссию, чтобы поддержать новый вид торговли во время пандемии коронавируса. Но, как предполагают экономисты, львиная доля дохода будет формироваться за счет привлечения ресурсов рекламодателей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание